Тренинг-игра в бизнес-обучении

Использование дидактического потенциала мультимедийных
игр в бизнес-обучении позволяет говорить о создании принципиально новых образовательных инструментов даже в такой молодой области, как электронное обучение персонала.
Новации, разрабатываемые в данной сфере, оказывают и будут оказывать все более возрастающее воздействие на развитие очного обучения, осуществляемого в интересах бизнеса.

Имидж профессионала: недоступное доступно

В статье раскрывается природа имиджа как собирательного
образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха.
Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.

Влияние Internal Relations на эффективность ведения бизнеса

В материале проводится анализ степени влияния психоэмоциональной атмосферы в организации на эффективность
работы персонала, рассматриваются парадоксы IR, отражение политики IR во внешней среде и некоторые аспекты ее
построения при реализации бизнес-задач.

Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании

Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники
не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким
образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье.

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя

Как образ-представление о себе имидж является "мягким"
средством управления не только поведением человека, но и
его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.

Роль EQ в эффективной работе персонала

В статье рассказывается о феномене EQ (эмоциональный интеллект), уровень которого отвечает за успех в жизни каждого человека. Подробно рассматриваются все области и сферы EQ, а также их роль в организации грамотной и эффективной работы персонала.

Корпоративная культура и трудовая комфортность работников в условиях организационных преобразований

В статье рассматривается проблема взаимосвязи корпоративной культуры, трудового поведения и "комфортности"
работников. Особую актуальность данная тема приобретает в
условиях организационных преобразований, когда затрагиваются базовые образцы культуры, привычные корпоративные стандарты и нормы поведения сотрудников. Описываются варианты выбора кадровой политики в зависимости от
различных откликов персонала на изменения.

Порядок обучения рабочего персонала

В настоящее время можно найти много информации о системе развития и обучения персонала инженерного состава и руководителей предприятий, но о профессиональном обучении
рабочих известно мало, хотя высококвалифицированный рабочий иногда имеет гораздо большую ценность для компании, к тому же найти такого специалиста "на стороне" очень
сложно. Данная статья посвящена организации на предприятии системы профессиональной подготовки рабочих.

Семь шагов к успеху: международные стандарты в дистанционном обучении

Для эффективного функционирования системы дистанционного обучения в рамках отдельного вуза или компании и с
точки зрения формирования единого информационного
пространства необходимы общие стандарты. В статье рассматриваются основные этапы внедрения данной формы
обучения в организации в соответствии со стандартом
ISO/IEC 19796-1:2005, приводятся практические примеры и
рекомендации по ее реализации на разных этапах.

Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1)

В статье анализируются психологические аспекты профессиональной деятельности менеджера и факторы, влияющие на
его развитие и карьерный рост. Главными среди них являются характер деятельности организации, уровень ее развития
и внутренняя структура, определяющие микроклимат рабочих групп и требования к участникам бизнес-процессов — условия, в которых менеджеру приходится существовать и строить свою карьеру.