Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Оценка использования стратегии как инструмента развития бизнеса компании: результаты исследования

В материале представлены результаты исследования эффективности инструментов стратегического менеджмента в крупнейших компаниях Сибирского федерального округа. В ходе исследования рассматривалось влияние на эффективность реализации стратегии различных внутренних факторов компании, от путей и сроков разработки стратегических планов до способов мотивации топ-менеджеров и процедур мониторинга результатов их деятельности.

«Дороги, которые мы выбираем». Применение дорожных карт в архитектуре предприятия

В настоящее время дорожные карты активно используются в различных областях и могут быть адаптированы к разным целям. Дорожное картирование хорошо подходит для целостного, комплексного представления какого-либо объекта (системы) и разработки плана перехода от текущего состояния объекта (системы) к целевому. Сегодня дорожные карты наиболее активно используются в архитектурных фреймворках TOGAF Federal Enterprise Architecture.

Практическая реализация ССП

Специалисты и руководители всех уровней постоянно ищут способы и механизмы повышения производительности труда. Сбалансированная система показателей хорошо себя зарекомендовала и при этом не стала единственной в своем роде.

Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)

В статье рассматривается опыт использования системы управления эффективностью деятельности (СУЭД) ОАО «Сбербанк России». Автор выделяет ее преимущества, способствующие повышению эффективности деятельности руководителей. Приводит рекомендации по проведению встреч в рамках постановки и оценки выполнения целей. Описывает механизм оценки эффективности выполнения поставленных в рамках СУЭД целей.

Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок

В статье рассмотрены проблемы контроллинга цепей поставок. В качестве основного инструмента контроллинга используется SCOR-модель — международный
межотраслевой стандарт контроллинга и стратегического планирования цепей
поставок. Показаны преимущества использования данной модели, раскрыто содержание алгоритма проектирования SCOR-модели в традиционной постановке,
проанализирована связь SCOR-модели цепи поставок со сбалансированной системой показателей эффективности логистики.

Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов

На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, приводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа.