Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"

В статье рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования.

Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии

Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Наконец, каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа читайте в данной статье.

Управление проектами — инструмент развития компании

В статье рассматривается вопрос реализации стратегии с помощью методики сбалансированной системы показателей (ССП) и управления проектами (УП) а также место управления проектами в различных типах бизнес-систем. Данный материал будет полезен собственникам компаний и топ-менеджерам, ищущим методы и инструменты реализации стратегии развития предприятий.

О карго-культах, или три лучших способа сорвать внедрение BSC

Как известно, подавляющее большинство попыток внедрить сбалансированную систему показателей (Balanced Scorecard, BSC) заканчиваются неудачей. В статье анализируются и иллюстрируются конкретными примерами типичные ошибки, приводящие к подобному результату. Материал рассчитан на читателей, уже имеющих опыт внедрения сбалансированной системы показателей либо планирующих осуществить ввод системы в своей организации.

Стратегия и человек: почему так трудно составлять стратегические планы

Разработка и реализация стратегии, будучи признаны необходимыми условиями долговременного рыночного преимущества компании, на практике сопровождаются разнообразными сбоями и затруднениями. Природа трудностей чаще бывает субъективной, т.е. связана с человеческим фактором. В статье рассматриваются типичные проблемы, раскрываются их причины и предлагаются обобщенные рекомендации по преодолению сложностей.

Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке?

Сегодня сохранять устойчивое конкурентное преимущество становится все сложнее. Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, задействовав которые можно было бы занять лидирующие позиции на рынке. Точное формулирование стратегических целей, четкое определение своего рынка и отрасли, высокое качество разработки и реализации стратегии становятся важнейшими факторами поддержания конкурентоспособности и достижения лидерства в бизнесе.

Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.

Реализация стратегии: как выявить менеджеров, на которых нельзя положиться

В статье рассматривается одна из ключевых управленческих проблем, связанная со способностью менеджеров успешно выполнять стратегические задачи. Как инструмент решения этой проблемы впервые представлена авторская модель "Менеджмент 16", позволяющая оценивать потенциальную эффективность руководителей. Имеющая "тетраматричную" структуру, модель "Менеджмент 16" дополняет и расширяет возможности организационного дизайна и управления персоналом, делает более взвешенным переход от разработки стратегии к ее реализации.


Стратегическая сессия как способ практической реализации замыслов руководителя

Вовлечение персонала в процесс разработки и, что не менее важно, реализации стратегических преобразований — вопрос далеко не праздный. Как правило, стратегические преобразования стараются разрабатывать и внедрять как бы без сотрудников и руководителей, в лучшем случае ограничиваясь "зачитыванием на построении". Последствия такого подхода предсказуемы: низкий HR ROI, различные виды сопротивления по всей иерархии, затухание преобразований или радикальные срывы сроков/стоимости. Можно ли преодолеть эту проблему?