Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? 
Баюров И.В.

Поговорим "по понятиям";
Компания;
Стратегия;
Рынок и отрасль;
Лидерство на рынке — цель развития бизнеса;
Взгляды на стратегию;
Рыночно-ориентированный подход;
Ресурсно-ориентированный подход;
Комбинированный подход;
Типология стратегий;
Иерархия стратегий;
Корпоративная стратегия;
Бизнес-стратегия;
Функциональная стратегия;
Конкурентные стратегии как основа достижения лидерства компании на своем рынке;
Типология бизнес стратегий Портера;
Типология конкурентных стратегий Майлза и Сноу;
Взаимосвязь стратегий и сущности организации;
Чем конкурентные стратегии отличаются друг от друга;
Решения относительно лучшей стратегии; соответствие бизнес-стратегии рыночны условиям;

Ключевые слова: лидерство, рынок, компания, стратегия, иерархия, подход, типология, эффективность

Аннотация

Сегодня сохранять устойчивое конкурентное преимущество становится все сложнее. Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, задействовав которые можно было бы занять лидирующие позиции на рынке. Точное формулирование стратегических целей, четкое определение своего рынка и отрасли, высокое качество разработки и реализации стратегии становятся важнейшими факторами поддержания конкурентоспособности и достижения лидерства в бизнесе.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 34,121
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. — М.: Экономика, 1989.

2. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

3. Amit R. and Schoemaker PJ.H. (1993). «Strategic assets and organizational rents». Strategic Management Journal, Vol. 14, pp. 33-46.

4. Learned E.P., Christensen C.R., Andrews K.R. and Guth W.D. (1965). Business Policy: Text and Cases. Homewood, IL: Irwin.

5. Miles R.E.and. Snow C.C. (1978). Organizational Strategy, Structure and Process. New York: McGrow-Hill.

6. Penrose E. (1959). The Theory of Growth of the Firm. Oxford: Blackwell.

7. Prahalad C.K. and Hamel H. (1990). The Core Competence of the Corporotion. Harvard Business Reviev, May-June.

Баюров Игорь Валерьевич

Баюров Игорь Валерьевич

Руководитель группы по ССП ГК "ИНТАЛЕВ".

Москва

Другие статьи автора 3