Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Основные ошибки руководителей при построении системы мотивации персонала

В статье рассмотрены распространенные ошибки руководителей при построении системы мотивации персонала, а также перечислены наиболее действенные инструменты мотивации и способы выявления истинных стимулов, повышающих эффективность работы сотрудника.

К вопросу об оценке кадрового благополучия предприятий

В статье рассмотрена проблема кадрового благополучия предприятий, критически проанализированы мнения ученых о ней, представлены и аргументированы концептуальные подходы (обоснованно-разграничительный и компиляционный) к ее решению. Автор предлагает вниманию читателей методику диагностики уровня кадрового благополучия предприятия и на условных примерах иллюстрирует основные этапы ее реализации.

Формирование мотивационно-стимулирующего баланса в экстремальных условиях производственной деятельности персонала

В статье на примере Арктической зоны Российской Федерации раскрывается сущность экстремальных условий производственной деятельности персонала. Авторы описывают роль мотивационно-стимулирующего баланса в обеспечении эффективности труда на основе его вахтовой организации, предлагают меры по формированию его механизма, анализируют факторы, влияющие на паритет мотивов и стимулов.

Инструменты релокации для мотивации менеджеров к переезду

Когда появляется возможность расширить территорию присутствия компании, остро встает вопрос подбора и мотивации менеджеров, которые смогут работать в новых филиалах. Для этого бизнес может использовать релокацию персонала. В статье рассматриваются подходы к использованию инструментов релокации для мотивации менеджеров и членов их семей на переезд, представлены схемы взаимодействия работников HR-службы при оформлении релокационных выплат.

Опыт работы с мотивацией руководителей логистического центра

В статье рассмотрена практика компании «Логистик»: с целью повышения мотивации к труду для работников логистического центра было сформировано ценностное предложение (EVP) организации на основании ценностного предложения персонала.

Эффективное управление большими системами. Саморегулирующаяся антропомодель устойчивого индивидуального и социального экономического развития

Статья посвящена управлению большими социально-экономическими системами, организациями, группами и инструментам интегральной методологии, применяемым в профессиональном, карьерном и бизнес-консалтинге. Эти инструменты позволяют связать персональную и организационную эффективность, а  также инкорпорировать развивающее обучение в организационно-системные процессы. Автор приводит протоколы сопровождения оптимизации производственных и бизнес-процессов и психологического сопровождения.

Сторителлинг — эффективный инструмент в работе с персоналом

Автор рассказывает о способах применения сторителлинга в работе с персоналом. Для того чтобы сотрудники компании были лояльными, активными и мотивированными на достижение высоких результатов, руководителю необходимо тщательно изучить методы и роль сторителлинга в сфере HR — читайте об этом в статье.

Эффективные инструменты мотивации и стимулирования труда в процессе управления персоналом

В статье рассматриваются инструменты мотивации и стимулирования труда, применяемые в отечественной и зарубежной практике управления персоналом. Авторы акцентируют внимание на необходимости проведения социально-трудовой диагностики работников для выявления их мотивационных особенностей перед применением описанных инструментов. Кроме того, сделан вывод о необходимости использования данных инструментов в зависимости от поставленных организационных целей.

Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.