Привлечение и удержание молодежи на примере промышленного предприятия

Многие предприятия стремятся привлекать к себе на работу молодых сотрудников, используя для этого различные инструменты. В статье авторы рассказывают об опыте промышленного предприятия, которое с незначительными затратами успешно работает с молодыми кадрами.

Развитие продающего персонала в компании

Технологиям продаж нужно обучать системно и поэтапно. Важно формировать навыки продаж, готовить персонал к сложностям работы на перенасыщенном рынке. Как создать из отдела продаж команду профессионалов? Как построить систему развития сотрудника так, чтобы результат был заметен? На эти вопросы отвечает автор. Статья содержит практические примеры и рекомендации.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Основные ошибки руководителей при построении системы мотивации персонала

В статье рассмотрены распространенные ошибки руководителей при построении системы мотивации персонала, а также перечислены наиболее действенные инструменты мотивации и способы выявления истинных стимулов, повышающих эффективность работы сотрудника.

К вопросу об оценке кадрового благополучия предприятий

В статье рассмотрена проблема кадрового благополучия предприятий, критически проанализированы мнения ученых о ней, представлены и аргументированы концептуальные подходы (обоснованно-разграничительный и компиляционный) к ее решению. Автор предлагает вниманию читателей методику диагностики уровня кадрового благополучия предприятия и на условных примерах иллюстрирует основные этапы ее реализации.

Формирование мотивационно-стимулирующего баланса в экстремальных условиях производственной деятельности персонала

В статье на примере Арктической зоны Российской Федерации раскрывается сущность экстремальных условий производственной деятельности персонала. Авторы описывают роль мотивационно-стимулирующего баланса в обеспечении эффективности труда на основе его вахтовой организации, предлагают меры по формированию его механизма, анализируют факторы, влияющие на паритет мотивов и стимулов.

Инструменты релокации для мотивации менеджеров к переезду

Когда появляется возможность расширить территорию присутствия компании, остро встает вопрос подбора и мотивации менеджеров, которые смогут работать в новых филиалах. Для этого бизнес может использовать релокацию персонала. В статье рассматриваются подходы к использованию инструментов релокации для мотивации менеджеров и членов их семей на переезд, представлены схемы взаимодействия работников HR-службы при оформлении релокационных выплат.

Опыт работы с мотивацией руководителей логистического центра

В статье рассмотрена практика компании «Логистик»: с целью повышения мотивации к труду для работников логистического центра было сформировано ценностное предложение (EVP) организации на основании ценностного предложения персонала.

Эффективное управление большими системами. Саморегулирующаяся антропомодель устойчивого индивидуального и социального экономического развития

Статья посвящена управлению большими социально-экономическими системами, организациями, группами и инструментам интегральной методологии, применяемым в профессиональном, карьерном и бизнес-консалтинге. Эти инструменты позволяют связать персональную и организационную эффективность, а  также инкорпорировать развивающее обучение в организационно-системные процессы. Автор приводит протоколы сопровождения оптимизации производственных и бизнес-процессов и психологического сопровождения.

Сторителлинг — эффективный инструмент в работе с персоналом

Автор рассказывает о способах применения сторителлинга в работе с персоналом. Для того чтобы сотрудники компании были лояльными, активными и мотивированными на достижение высоких результатов, руководителю необходимо тщательно изучить методы и роль сторителлинга в сфере HR — читайте об этом в статье.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru