Инструменты релокации для мотивации менеджеров к переезду

Когда появляется возможность расширить территорию присутствия компании, остро встает вопрос подбора и мотивации менеджеров, которые смогут работать в новых филиалах. Для этого бизнес может использовать релокацию персонала. В статье рассматриваются подходы к использованию инструментов релокации для мотивации менеджеров и членов их семей на переезд, представлены схемы взаимодействия работников HR-службы при оформлении релокационных выплат.

Опыт работы с мотивацией руководителей логистического центра

В статье рассмотрена практика компании «Логистик»: с целью повышения мотивации к труду для работников логистического центра было сформировано ценностное предложение (EVP) организации на основании ценностного предложения персонала.

Эффективное управление большими системами. Саморегулирующаяся антропомодель устойчивого индивидуального и социального экономического развития

Статья посвящена управлению большими социально-экономическими системами, организациями, группами и инструментам интегральной методологии, применяемым в профессиональном, карьерном и бизнес-консалтинге. Эти инструменты позволяют связать персональную и организационную эффективность, а  также инкорпорировать развивающее обучение в организационно-системные процессы. Автор приводит протоколы сопровождения оптимизации производственных и бизнес-процессов и психологического сопровождения.

Сторителлинг — эффективный инструмент в работе с персоналом

Автор рассказывает о способах применения сторителлинга в работе с персоналом. Для того чтобы сотрудники компании были лояльными, активными и мотивированными на достижение высоких результатов, руководителю необходимо тщательно изучить методы и роль сторителлинга в сфере HR — читайте об этом в статье.

Эффективные инструменты мотивации и стимулирования труда в процессе управления персоналом

В статье рассматриваются инструменты мотивации и стимулирования труда, применяемые в отечественной и зарубежной практике управления персоналом. Авторы акцентируют внимание на необходимости проведения социально-трудовой диагностики работников для выявления их мотивационных особенностей перед применением описанных инструментов. Кроме того, сделан вывод о необходимости использования данных инструментов в зависимости от поставленных организационных целей.

Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.

Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Нестандартные методы нематериальной мотивации

Когда стандартная материальная мотивация не работает или обходится слишком дорого, HR-менеджеры находят креативные решения. В статье предлагаются 15 оригинальных способов мотивации персонала.

Оплата труда в современных условиях: проблемы, обусловленные низким размером заработной платы

Автор рассматривает заработную плату как основной инструмент мотивации персонала и полагает, что в современных экономических условиях ее рост является объективной необходимостью, способствует повышению качества жизни населения и экономическому развитию региона и государства в целом.

Мотивация сотрудников службы логистики

В статье на основе практики автора рассмотрены аспекты мотивации персонала логистического департамента производственно-коммерческого предприятия. Автор показывает единую для всех менеджеров предприятия систему мотивации, анализирует варианты мотивации для рабочего и исполнительского персонала службы логистики.