Внедрение маркетингового инструмента в работу HR-отдела 
Цыпкина И.А., Новиков В.В.

3
Рис. 1. Пример карты пути сотрудника, составленной при помощи сервиса uxpressia

4
Рис. 2. Пример креативной карты пути сотрудника

5
Рис. 3. Карта «Газпрома»

6
Источники

Ключевые слова: управление персоналом, карта пути сотрудника, лояльность персонала, удержание сотрудников

Аннотация

Карта пути сотрудника — новый HR-инструмент, влияние которого еще предстоит оценить. Авторы рассказывают о предпосылках его появления, обсуждают преимущества и риски его использования, перечисляют нюансы разработки и внедрения подобных карт.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-144X-2022-2-2-142-147 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2022-2-2-142-147

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Манукян Г. «Великое увольнение»: кадровый кризис в США. — Подробнее .

2. UXPressia. Create Professional Customer Journey Maps. — Подробнее .

3. Аналитики назвали число сменивших профессию россиян за десять лет. — Подробнее .

Цыпкина Инесса Анатольевна

Цыпкина Инесса Анатольевна

Бизнес-тренер, сертифицированный карьерный консультант и менеджер программ международного уровня.

г. Москва

Автор книги «7 шагов к работе твоей мечты. Профессиональная трансформация» .

Новиков Виталий Владимирович

Новиков Виталий Владимирович

Исполнительный директор сети «ЕвроАвто», бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы ИМИСП.

г. Санкт-Петербург