EVP — основа репутации компании и бренда работодателя 
Свердлова С.Д.

1
HR-бренд

2
Управление на основе ценностей
Что такое EVP

3
Как использовать EVP для развития HR-бренда
Внутренний HR-бренд
Построение внешнего и внутреннего hr-бренда компании

4
Рисунок. EVP компании Slotegrator
Внешний HR-бренд

5
Ответственный за репутацию компании

6
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: управление персоналом, бренд работодателя, ценности компании, корпоративная культура

Аннотация

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-144X-2022-2-2-130-135 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2022-2-2-130-135

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ананьева Т.Е. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №3. — С. 224–234.

2. Garcia S., Dolan S. (1997). La Direccionpor Valores. Madrid: McGraw-Hill.

3. Кудишина Э.А. HR-брендинг — ценный инструмент в системе управления персоналом // Управление развитием персонала. — 2021. — №1. — С. 78–82.

4. Slotegrator’s Birthday Song — Casino — Passengers (Lipsync). — Подробнее .

5. Работа в Slotegrator. Релокация в Прагу и работа со счастьем. — Подробнее .

6. Релакс-тайм. Питомцы сотрудников компании Slotegrator. — Подробнее .

Свердлова Софья Дмитриевна

Свердлова Софья Дмитриевна

Специалист по управлению брендом работодателя IT-компании Slotegrator.

г. Прага