Мотивация трудовой деятельности работников и ее совершенствование

В статье обозначены принципы экономической мотивации трудовой деятельности. Подробно рассматривается заработная плата как основная
часть доходов работника, а также дополнительная заработная плата. Даются предложения по совершенствованию оплаты труда и его мотивации
на примере одного из предприятий Подмосковья.

Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги
Дэвида Сичелли (David J. Cichelli) Compensating the Sales Force,
готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена
основам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Компенсация, направленная на мотивацию персонала

Данная статья является русифицированной публикацией главы книги О. Иванова
и Г. Сэнда "Операционный маркетинг: системы продаж, доставки, мерчандайзинга
и промо-активности ведущих FMCG-компаний". Акцент в данной статье, как и во
всей книге, делается на возможность структурного понимания и практического
применения разработок компаний-лидеров рынка FMCG. Статья структурирует
зарубежный и российский опыт применения различных компенсационных
программ, описывает их плюсы и минусы, объясняет их сочетаемость и
взаимозаменяемость. Управляющие отделами кадров и продаж получат
эффективные инструменты для построения полноценной системы мотивации
сотрудников торгового отдела.

Финансовые механизмы корпоративного управления (часть 1)

Реализация стоимостного управления и внедрение компенсационного пакета,
который зависит от "вклада в стоимость", требуют построения в ряде случаев достаточно сложной конструкции, связывающей воедино текущие и долгосрочные, денежные и "идейные" формы вознаграждений и стимулирования
к труду. В первой части автор в основном обращает внимание на современные
требования к определению систем вознаграждений и на принципы, которыми
следует руководствоваться при построении стоимостной модели управления.

Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов

Данная статья ориентирована в основном на предприятия и компании, работающие
в конкурентной среде с ограниченным кругом потенциальных потребителей
и оптовых покупателей. В этой области успех компании определяется
результативностью активных личных продаж. Но описанный в статье подход
может быть эффективным и в других случаях.

Мотивационная программа. Ключевые факторы "рабочего места" и "рабочих инструментов": диагностика, мотивационная активизация, взаимодействие в системе организации труда

Статья продолжает тему мотивации: от факторов "мотивационного ядра", тесно связанных с личностью и ее поведением, переходит к мотивационной группе второго уровня, особенностям ее диагностики, приемам активизации. Речь пойдет о "рабочем месте" и "рабочих инструментах", особых и весьма неоднозначных элементах, имеющих рациональную и эмоциональную составляющую, выступающих фактором "производительности" и мотивационным инструментом. Затрагивается вопрос влияния факторов организации труда на эффективность и взаимодействие рассмотренных мотивационных групп.

Мотивационная программа отдела продаж (властелин успеха, или путь успеха лежит через его мотивы) (Часть 2)

Данная статья является продолжением статьи "Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни". В ней рассматривается значимость и реализация мотивационных факторов и потребностей, которые оказывают наиболее сильное влияние на сотрудников отделов продаж и влияют на эффективность их работы.

Компетентность в знании своих потребителей: управление программами CRM со стратегических позиций

Понятие "сеть" можно использовать при описании существующей в любой организации модели связей, определяемой иерархическими отношениями, при описании взаимосвязи задач, коллективного использования информации и т.д. Специалисты, изучающие стратегии выбора, особо подчеркивают, что внутренние сети организации должны перестраиваться менеджерами, чтобы соответствовать меняющимся задачам и условиям. Для менеджеров сети определяют тактику, которую следует применить. Следовательно, сети предоставляют ресурсы, ставят ограничения и одновременно являются тем, чем нужно управлять, чтобы обеспечить максимум ресурсов и минимум ограничений. Один из важнейших факторов, вызывающих изменения внутренней сети фирмы, - это эффективность оценки отношений с потребителем и управления этими отношениями. Стремясь привлечь больше потребителей и получить критерии для оценки статуса и прибыльности клиента, компании обращаются к информационным технологиям управления отношениями с потребителем.

Бонусные программы в Интернете

В статье на примере проекта www.bicbonus.ru описывается опыт организации и внедрения бонусной
программы в Интернете как инструмента повышения эффективности функционирования дилерской
сети и повышения мотивации персонала.

Мотивационная программа отдела продаж (властелин успеха, или путь успеха лежит через его мотивы) (Часть 1)

Данная статья является продолжением статьи "Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни". В ней рассматривается значимость и реализация мотивационных факторов и потребностей, которые оказывают наиболее сильное влияние на сотрудников отделов продаж и влияют на эффективность их работы. Целью данной статьи является рассмотрение тех потребностей и мотивов, которые являются типичными для сотрудников отдела сбыта или реализация которых оказывает наиболее сильное влияние на результативность работы.

Материальная мотивация

(текущий раздел)

Мотивация отдела продаж