Комплектование отдела продаж

Подбор персонала — это сложный и многоступенчатый процесс, который может отнимать немало времени, но в современных условиях использовать устаревшие методы поиска сотрудников и мотивации недопустимо. В статье рассказывается о том, как найти ценные кадры, удержать их и тем самым увеличить качество обслуживания клиентов, что приведет к повышению продаж. Автор анализирует проблемы, связанные с поиском персонала, и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору сотрудников.

Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 2)

Персонал — это одновременно настоящее и будущее компании, и от выбора рекрутера зависит, успешным оно будет или нет. Особую значимость наем приобретает в сбытовой компании, т.к. количество и скорость продаж напрямую зависят от потенциала и уровня компетенций продавца. В статье рассмотрены вопросы оценки сбытовых компетенций, особенности проведения интервью и работы с возражениями соискателей, методы выбора лучших кандидатов при помощи ранжирования.

Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 1)

В каждой компании рано или поздно возникает вопрос о необходимости пополнения штата. От уровня пришедших работников зависит ее дальнейшее развитие, поэтому важно использовать все способы, чтобы повысить качество процедуры подбора персонала. В статье рассмотрены ключевые моменты найма и даны рекомендации по размещению вакансии, освещен эффективный подход к работе с портретом соискателя, описаны ключевые элементы оценки кандидата до интервью, этапы самого интервью и компетенции интервьюера.

Подбор персонала с помощью социальных сетей

В данной статье автор описывает методы использования социальных сетей при рекрутменте кандидатов. Кроме этого, вы получите пошаговую инструкцию продуктивного нетворкинга в социальных сетях и узнаете, в каких из них находится ваша целевая аудитория.

Улучшаем качество подбора с помощью социальных сетей

Статья поможет сделать первые шаги к систематизации знаний о социальных медиа, осознать необходимость их использования, определить необходимые ресурсы и частично ответить на вопросы, какие задачи можно решать в соцмедиа и каких специалистов там лучше всего искать. Данный материал содержит комментарии специалистов, которые делятся опытом по поиску персонала с помощью социальных сетей.

Выявление и использование целей должности в управлении персоналом

В статье представлены механизмы выявления основного содержания должностной позиции и истоки формирования компетенций, раскрыта суть формирования перечня ключевых задач, факторов успеха, компетенций на примере крупной энергетической компании. Автор описывает достоинства создания такого перечня целей должности и компетенций в сфере управления персоналом для формирования системы оплаты труда, для карьерного роста, найма, прояснения бизнес-модели, устранения зон дублирования и т.д.

Система найма агентов по недвижимости

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих и перспективных задач. Эффективность поиска

В статье описан процесс результативного привлечения персонала. Автор подробно рассматривает каждый этап данного процесса, приводит образцы форм и документов, которые облегчат поиск и оценку кандидатов на вакантную должность.

Online-рекрутмент для бизнеса: альтернативы и экономичные решения

Подбор персонала всегда был одной из самых острых проблем в бизнесе. На кадровом рынке сложно не только малому и среднему бизнесу, у которого нет своей HR-службы, но и крупным компаниям, у которых часто возникают непрофильные, сложные или региональные задачи, требующие привлечения дополнительных ресурсов. В статье описывается одно из возможных решений этой проблемы.

Комплекс мероприятий

(текущий раздел)

Описание вакансии