Ошибки рекрутинга: как избежать разочарования в новом сотруднике 
Паклинская Т.Г.

1
Этапы рекрутинга

2
Формулирование потребности в специалисте
Таблица 1. Задачи и результаты каждого этапа подбора персонала

3
Подбор резюме подходящих кандидатов

4
Таблица 2. Функциональные действия в рамках вакантной должности и требования к квалификации работника

5
Таблица 2. Функциональные действия в рамках вакантной должности и требования к квалификации работника
Организация собеседования кандидата с заказчиком
Проверка кандидатов на соответствие функциональным задачам и ценностям компании

6
Разговоры с кандидатами после собеседования
Таблица 3. Пример чек-листа для оценки кандидата

7
Выводы

Отрасли:
Ключевые слова: рекрутинг, подбор персонала, оценка персонала, наем персонала, адаптация

Аннотация

Процесс подбора сегодня требует новых подходов. Тесное взаимодействие между заказчиком вакансии и рекрутером, рекрутером и кандидатом, кандидатом и заказчиком позволит сократить сроки закрытия вакансии. Автор рассматривает важные нюансы и подробно разбирает частые ошибки каждого этапа рекрутинга.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,971

DOI

10.36627/2619-144X-2021-1-1-24-30 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-1-1-24-30

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом АО «НПО «Прибор».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7