HR-брендинг — ценный инструмент в системе управления персоналом
Кудишина Э.А.

1
Введение

2
Основной смысл HR-бренда

3
Задача HR-специалистов
Построение HR-бренда снаружи и внутри компании: разница подходов

4
Как построить HR-бренд в IT-компании
Повышение лояльности сотрудников — один из инструментов эффективной работы

5
Как уволить сотрудника и остаться друзьями
Литература

Ключевые слова: бренд работодателя, корпоративная культура, корпоративные ценности, лояльность персонала, корпоративные мероприятия

Аннотация

В статье рассказывается о роли HR-брендинга в развитии и успешной деятельности компании. Автор делится опытом построения бренда работодателя российской IT-компании Oberon.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,457

DOI

10.36627/2619-144X-2021-1-1-78-82 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-1-1-78-82

1. Ананьева Т.Е. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №3. — С. 224–234.

2. SLA: что такое соглашение об уровне сервиса и зачем оно нужно? — Подробнее .

3. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». Journal of Brand Management, Vol. 4(3), pp. 185–206.

4. Garcia S., Dolan S. (1997). La Direccionpor Valores. Madrid: McGraw-Hill.

Кудишина Элина Анатольевна

Кудишина Элина Анатольевна

Директор по персоналу компании Oberon.

г. Москва