|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основной смысл HR-бренда | |
3 |
Задача HR-специалистовПостроение HR-бренда снаружи и внутри компании: разница подходов | |
4 |
Как построить HR-бренд в IT-компанииПовышение лояльности сотрудников — один из инструментов эффективной работы | |
5 |
Как уволить сотрудника и остаться друзьямиЛитература |
1. Ананьева Т.Е. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №3. — С. 224–234.
2. SLA: что такое соглашение об уровне сервиса и зачем оно нужно? — Подробнее .
3. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». Journal of Brand Management, Vol. 4(3), pp. 185–206.
4. Garcia S., Dolan S. (1997). La Direccionpor Valores. Madrid: McGraw-Hill.