Удерживаем A-players и развиваем кадровый резерв в IT-компании
Прокушева К.В.

1
Введение

2
Решение
Анализ и диагностика
Карьерные карты
Индивидуальные встречи с сотрудниками по предоставлению обратной связи от руководителя и составление индивидуального плана развития

3
Рисунок. Карта карьерных переходов в компании
Школа лидеров «Кометрики»

4
Сложности
Выводы

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Индивидуальный план развития сотрудника

7
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: управление персоналом, кадровый резерв, IT-компания, удержание сотрудников, A-players

Аннотация

В работе с персоналом автор предлагает учитывать подход известного предпринимателя XX в. Дж. Уэлча, который разделяет сотрудников на классы A, B и C, и не допускать текучки A-players. В статье рассмотрен пример того, как компании «Кометрика» удалось это сделать за счет инструментов онлайн-обучения.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,576

DOI

10.36627/2619-144X-2021-1-1-70-76 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-1-1-70-76

1. Рынок труда в России (ИТ и телеком). — Подробнее .

2. Уэлч Дж., Бирн Дж. Мои годы в GE. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

3. The Soft Skills Disconnect. — Подробнее .

4. Бланшар К., Зигарми П., Зигарми Д. Одноминутный менеджер и ситуационное руководство. — М.: Попурри, 2002.

Прокушева Катерина Владимировна

Прокушева Катерина Владимировна

Директор по персоналу ООО «Кометрика».

г. Москва