Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 1) 
Ежова М.И.

1
Введение

2
Ключевые знания и навыки рекрутера

3
Портрет соискателя

4
Встречи с заказчиком

6
Подача объявления о поиске кандидата на должность

7
Факторы успеха при размещении объявления

9
Оценка персонала до собеседования
Проведение собеседования

10
Рисунок. Схема классического собеседования

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета для организации подбора персонала

13
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример описания вакансии «специалист по маркетингу»

Ключевые слова: подбор персонала, оценка компетенций, размещение резюме, интервью, портрет соискателя

Аннотация

В каждой компании рано или поздно возникает вопрос о необходимости пополнения штата. От уровня пришедших работников зависит ее дальнейшее развитие, поэтому важно использовать все способы, чтобы повысить качество процедуры подбора персонала. В статье рассмотрены ключевые моменты найма и даны рекомендации по размещению вакансии, освещен эффективный подход к работе с портретом соискателя, описаны ключевые элементы оценки кандидата до интервью, этапы самого интервью и компетенции интервьюера.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 31,468
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ежова Марина Ивановна

Ежова Марина Ивановна

Руководитель отдела регионального сбыта ООО «ЦНТД».

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 5