Разрыв между компетенциями выпускников вузов в области управления IT-проектами и практическими требованиями бизнеса

Выпускники вузов, обладая минимальным набором компетенций, изложенных в федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, имеют в них низкую компетентность. В статье рассматривается процесс адаптации молодого специалиста к бизнес-среде и приобретения им требуемой компетентности. Авторы обосновывают необходимость сохранения и развития системы корпоративных университетов как альтернативы существующей системе ВПО РФ.

Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации

В статье рассмотрены возможности стандартизации деятельности HR-специалистов, определены предпосылки трансформации их роли в организации. Автор описывает базовые функции, которые выполняют специалисты по работе с персоналом, рассматривает инструменты стандартизации их работы, приводит пример чек-листа, необходимого для оценки.

Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.

Как привлекать, развивать и удерживать талантливых сотрудников для успеха проектов и бизнеса

Статья посвящена управлению талантами в проектах. Автор выделяет области компетентности сотрудников, важные для успеха проекта, и рассматривает способы привлечения, развития и удержания талантливых работников.

Наука продавать

Продажами в России занимаются многие, при этом никто не изучает их всерьез. В новых книгах переиначиваются давно известные принципы, изложенные системно десятками авторов. Однажды ограничив продажи областью технологий, мы лишили себя возможности насладиться новыми открытиями, которые сейчас наблюдаются в смежных коммуникационных сферах. Пришло время заглянуть за границы познания, в область «слепых пятен», и признать, что наука продаж у нас находится в зачаточном состоянии.

Система гибкой оценки персонала в сфере логистики: от набора компетенций до системы тестов

В статье рассмотрены вопросы эффективной организации логистики на предприятии путем создания соответствующих служб, особое внимание уделено оценке персонала при существующем многообразии должностей и выполняемых работниками функций. Автор предлагает читателям комплексный методический подход к разработке матрицы компетенций в виде дерева иерархий, модель оценки компетенций посредством тестовых заданий, дает практические рекомендации службе управления персоналом.

Оценка проектного персонала: не забыть бы, для чего это делается (часть 2)

В статье системно рассматриваются цели и задачи оценки проектного персонала, их влияние на форму и содержание оценки, модель проектных компетенций, процесс и инструменты оценки проектных компетенций. Автор дает практические рекомендации, позволяющие построить наиболее эффективную систему оценки проектных компетенций и избежать ряда возможных осложнений в ходе ее применения.

Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Кадровый аудит отдела продаж в условиях турбулентности рынка

Нестабильность экономики, сокращение спроса и, как следствие, повышение конкуренции требуют особого внимания к системе продаж. Обеспечить необходимый уровень сбыта в состоянии только сильный отдел продаж, способный решать самые сложные, нестандартные задачи. Статья посвящена роли кадрового аудита отдела продаж в усилении его потенциала. Автор уделяет внимание значению кадрового аудита, его регламенту, вопросам организации и принятия решений.

Методика командных продаж КИРКК

Предлагаемая автором методика КИРКК позволяет учесть интересы как предпринимателей, так и наемных сотрудников, поскольку объединяет в себе гибкую систему мотивации, итеративный подход и четкую, детальную постановку задач. Особое внимание в статье уделяется практической стороне методики, в  связи с чем описывается весь набор используемых в ней организационных и аналитических инструментов. Описание построено таким образом, чтобы методику смог использовать любой коллектив продавцов, решивших объединиться в команду.