Практика применения ГОСТ Р 54869-2011 в государственной компании и при обучении слушателей на курсах по управлению проектами

Статья посвящена применению ГОСТ Р 54869-2011 на предприятиях госсектора. Автор рассматривает частный случай использования этого стандарта и делится своим опытом в области обучения управлению проектами на его основе.

Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж

Как найти хороших менеджеров по продажам? Как не потратить на это слишком много времени или чересчур много денег? Существует ли по-настоящему эффективный способ массового закрытия вакансий? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Профессия — налоговый консультант

В работе проанализирована сущность профессии налогового консультанта. Автор описывает, на какие основные группы можно разделить налоговых консультантов, работающих в крупных консалтинговых компаниях, приводит, опираясь на свой многолетний опыт, три ключевых качества, которыми должен обладать успешный налоговый консультант. Данный обзор дает общее представление о деятельности этих специалистов и помогает читателям понять, смогли бы они добиться успеха, если бы попробовали себя в этом качестве, или нет.

Жизненные цели руководителей и профессиональное «выгорание»: подход, основанный на теории самоопределения

Статья посвящена исследованию влияния жизненных целей работников, занимающих руководящие позиции, на их успешность в работе. Выявлено, что позитивному психологическому настрою человека способствует его нацеленность на личностный рост, укрепление здоровья, поддержание отношений с другими людьми и участие в жизни сообщества, а стремление к материальным ценностям и славе, напротив, препятствует этому. Информации на данную тему пока мало. Особенно нуждаются в изучении последствия целевых установок.

Как соблазнить топ-профессионала для быстрого роста бизнеса: практика российского хедхантинга

Данная статья должна стать для руководителей больших и малых компаний справочной в тех случаях, когда дело касается найма ключевых сотрудников. В ней собраны практические рекомендации специалистов и предпринимателей, реальные кейсы из российского бизнеса и полезные советы для читателей журнала. После прочтения этой статьи вы научитесь «продавать» вашу компанию даже очень сильным специалистам, склонять их на свою сторону во время трудных переговоров и достигать совместного результата.

Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников: опыт, ошибки и решения

Статья посвящена опыту трех компаний, в которых было принято решение о назначении сотрудника отдела продаж на должность его руководителя. Рассказыв ается о логике, которой руководствовались при выборе кандидатов, а также о последствии принятых решений.

Ограничения для работодателя при заключении трудового договора с несовершеннолетними

Несовершеннолетние — это особая категория работников на рынке труда, в связи с чем в целях охраны их здоровья и нравственного развития законодателем введены ограничения на применение их труда.

Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)

В статье рассматривается опыт использования системы управления эффективностью деятельности (СУЭД) ОАО «Сбербанк России». Автор выделяет ее преимущества, способствующие повышению эффективности деятельности руководителей. Приводит рекомендации по проведению встреч в рамках постановки и оценки выполнения целей. Описывает механизм оценки эффективности выполнения поставленных в рамках СУЭД целей.

Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.

Оценка персонала по методике DISC

Сутью любого бизнеса является прибыль — этот факт вряд ли требует доказательств. Прибыль — это главный стимул в работе для владельцев бизнеса и показатель хорошей карьерной истории для наемных топ-менеджеров. Это «топливо», которое разгоняет бизнес до космических скоростей и позволяет удерживать его «на орбите». Но для любого бизнеса наиболее важными являются следующие вопросы: кто работает с вами в команде, как отобрать лучших, какие таланты развивать и как их использовать?