Эффективное вознаграждение менеджера по продажам

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.

Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Коучинг для команд руководителей высшего звена — способ повышения эффективности управленческих решений

В данной статье представлен системный подход к пониманию трудностей, с которыми сталкиваются руководители высшего звена при принятии решений. Эти трудности связаны с феноменом группового мышления, которое присуще группам лиц, принимающих решения. На основе обзора исследований и анализа практических примеров авторы предлагают модель для их преодоления. Большое внимание уделяется информационным потокам, а также влиянию на алгоритм принятия решений окружения, подчеркивается особая роль коуча.

Ключевые HR-тренды в сфере продаж

Лучший способ быть в тренде — создать его. Управлять продажами, не зная, что происходит в мировых компаниях, — все равно что иметь компас и не использовать его. Что будет происходить с направлением HR в ближайшие десять лет? Как изменятся отделы продаж, функции должностей, рекрутинг, кандидаты и работодатели? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в статье.

Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж

«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Чтобы для компании любой ветер был попутным, ее продавцы должны уметь эффективно работать в любой ситуации, но так работать их надо научить. Наша статья о том, как определить направление развития продавцов.

Ролевые игры в обучении продажам: краткое руководство

В публикации формулируются ответы на ключевые вопросы, связанные с обучением сотрудников переднего края: какие факторы определяют успешность ролевой игры для тренинга продаж, в чем отличие между обучающими, тестовыми и демонстрационными ролевыми играми, как обеспечить жизненность учебных имитаций и др. Предлагается эффективный пошаговый план действий для оценки, формирования и совершенствования навыков продаж.

HR-бренд: репутация имеет значение

В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда компании, а также его значение для привлечения и удержания талантливых сотрудников. Затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Руководитель C&B-направления как HR-бизнес-партнер компании

Сегодня концепция управления компенсациями и льготами во многом меняется. Руководитель C&B-направления становится бизнес-партнером для менеджмента компании, поддерживает ее команду, участвует в обучении и развитии линейных руководителей, стремится сделать свою профессиональную сферу максимально открытой и понятной для сотрудников. Данная статья дает позитивный пример такого партнерства, способствующего эффективному управлению человеческими ресурсами в непростых условиях современного рынка труда.