Методика оценки потенциала кандидата (часть 2)

Сегодня практически ни для кого не составляет труда провести интервью с кандидатом. Открытые источники предлагают множество готовых алгоритмов проведения собеседования, составления заданий и вопросов. Однако важно не столько получить от кандидата нужную информацию, сколько интерпретировать ее грамотно, максимально корректно и объективно. Именно технологии интерпретации данных посвящена эта статья.

Успех в продажах: оценка по почерку

В статье представлены результаты анализа почерков успешных менеджеров по продажам. Они показывают, что на успех в этой деятельности во многом влияют личностные особенности.

Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла

Аттестация персонала всегда связана с большими процедурными рисками. Максимальная формализация процесса позволяет снизить вероятность получения неправильных данных. Как правило, каждая компания разрабатывает собственную методику аттестации (в случае ее проведения), привязывая ее к личным и профессиональным KPI каждого сотрудника, но в случае с персоналом в сфере ретейла мы можем говорить об отраслевых стандартах и разработках.

Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.

О выборе метода обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)

Подбор кандидата на позицию топ-менеджера — одна из самых ответственных задач. Здесь важен не только опыт, влияние топ-менеджера на коллектив очень велико. Как новый топ-менеджер повлияет на будущее компании? Каков его потенциал и на что он будет направлен — на созидание или разрушение? Как сделать правильный выбор, разглядеть сквозь харизму личности стратегически значимые последствия выбора? Предложенная автором уникальная методика оценки потенциала поможет принимать правильные и объективные решения.

Востребованность элементов компетентности специалистов управления проектами в России

В статье приведены основные результаты исследования востребованности элементов компетентности по управлению проектами согласно НТК (версия 3.0) среди специалистов, прошедших сертификацию по программе IPMA / СОВНЕТ. Статья рассчитана на широкий круг читателей и приглашает их к диалогу об использовании результатов и о дальнейших исследованиях.

Повышение эффективности руководителей в первые 100 дней их работы

Цель данной статьи — установить, как специалисты в области управления персоналом могут помочь повысить эффективность деятельности высшего руководства компании в первые 100 дней работы последних. В статье представлен практический взгляд на проблему успешного начала работы новых руководителей: показано, как этого можно достичь с помощью внутренних ресурсов компании и когда необходима помощь извне.