Ключевые слова: тренинговые программы, коучинг, консалтинг, семинар, обучение и развитие персонала
Аннотация
Данная статья предназначена для тех, кому небезразлична проблема развития персонала, кто имел успешный опыт сотрудничества с тренинговыми компаниями или, наоборот, был жестоко обманут в своих ожиданиях. В статье автор, опираясь на личный опыт, рассматривает основные заблуждения и ошибки заказчиков учебных программ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Орлов Игорь Владимирович
Генеральный директор ООО "Классика тренинга".
Смоленск
Окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков. С 1998 г. по
1999 г. — директор Руднянской межрайбазы
(Смоленский Облпотребсоюз). В 1998–
1999 гг. работал в ООО "Кока-Кола Ботлерз
Орел". В 2000 г. занимал должность коммерческого директора "Пивоваренной
компании" (г. Смоленск). С 2000 г. по 2002 г.
— мерчандайзер ООО "Филип Моррис". С
2002 г. по 2003 г. — тренер ПДК "Оптима"
по Северо-Западному региону (г. Санкт-Петербург). В 2003–2004 гг. — начальник по продажам (регион Смоленск-Брянск) ООО "Реемтсма". В 2004-2005 гг.
— руководитель отдела продаж (на территории
Перми и Пермской области) ПДК "Оптима". Ведет
тренинги: "Основы продаж", "Обучение тренеров", "Навыки проведения интервью", "Основы
управления", "Стили лидерства", "Торговый
представитель", "Основы мерчандайзинга", "Мотивация", "Профессионал переговоров", "SPIN-технологии" и др. Более восьми лет работает в сфере продаж, развития и обучения персонала (в российских и западных
компаниях).