Персонал: обучать или привлекать профессионалов
Юрийчук Н.В.

Аннотация

В современной бизнес-среде, когда ориентация на задачу стала основополагающей в выборе решения, потребность организаций в профессионалах удовлетворяется по четко отлаженному механизму. Одни компании стремятся привлекать таких специалистов, другие — повышать профессиональный уровень собственных сотрудников. Кто из них окажется победителем в гонке за профессионалами? В данной статье мы попробуем найти ответ на этот вопрос.

Ключевые слова: обучение персонала, профессиональные компетенции, жизненный цикл компании
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,044.

Юрийчук Наталья Владимировна

Юрийчук Наталья Владимировна

Бизнес-тренер компании "Тренинг-UP".

Москва

Профессиональный психолог.

Другие статьи автора 2