Ключевые слова: корпоративная культура,
внутренние коммуникации, корпоративный клуб
Аннотация
В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук
Президент компании "Старая площадь", доцент.
Москва
Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности,
в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве
РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт
консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По
данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации
"Элита PR" — "Мастер политической рекламы".
Обладательница премии "Знак качества
политтехнолога" (2005 г.).