Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений 
Колосова С.В.

Основные проблемы российских компаний;
Выгоды для персонала и руководства;
Виды корпоративных клубов;
Выгоды от создания корпоративных клубов;
Возможные альтернативные стратегии деятельности клубов;

Ключевые слова: корпоративная культура, внутренние коммуникации, корпоративный клуб

Аннотация

В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук

Президент компании "Старая площадь", доцент.

Москва

Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации "Элита PR" — "Мастер политической рекламы". Обладательница премии "Знак качества политтехнолога" (2005 г.).

Другие статьи автора 6