Ключевые слова: розница, обучение персонала, оценка, векторы обучения, организация обучения
Аннотация
Данная статья посвящена основным аспектам обучения персонала, работающего в сфере розничных продаж. Рассматриваются структура обучения на испытательном сроке, основные направления обучения продавцов, а также вопросы, связанные с оценкой эффективности обучения. Статья может представлять интерес как для HR-менеджеров, работающих в розничных сетях, так и для тренеров и руководителей учебных центров и корпоративных университетов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Винокур Рита Федоровна
Тренинг-менеджер в ГК "Элкод". Бизнес-тренер.
Москва
Имеет опыт проведения тренингов по продажам, переговорам, телефонному общению, развитию
управленческих навыков, командообразованию. Работала в области аттестации и мотивации персонала.