Обучение в сфере розничной торговли
Винокур Р.Ф.

Аннотация

Данная статья посвящена основным аспектам обучения персонала, работающего в сфере розничных продаж. Рассматриваются структура обучения на испытательном сроке, основные направления обучения продавцов, а также вопросы, связанные с оценкой эффективности обучения. Статья может представлять интерес как для HR-менеджеров, работающих в розничных сетях, так и для тренеров и руководителей учебных центров и корпоративных университетов.

Содержание

Структура обучения;

Основные векторы обучения;

Обучение стандартам работы;

Мотивация к обучению;

Оценка эффективности обучения;

Плановое обучение работающих сотрудников;

Ключевые слова: розница, обучение персонала, оценка, векторы обучения, организация обучения
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,428.

Винокур Рита Федоровна

Винокур Рита Федоровна

Тренинг-менеджер в ГК "Элкод". Бизнес-тренер.

Москва

Имеет опыт проведения тренингов по продажам, переговорам, телефонному общению, развитию управленческих навыков, командообразованию. Работала в области аттестации и мотивации персонала.

Другие статьи автора 3