Организация и техника продаж на российском рынке бытовой техники 
Пугачев С.

Этапы развития рынка бытовой техники в России после кризиса;
Сегментация рынка как основное решение направления сбыта продукции;
Оценка потенциального региона;
Ассортимент и качество продукции;
Рекламная поддержка продукции;
Сервисное обслуживание;
Перспективы рынка бытовой техники;

Аннотация

Данная статья посвящена очень динамично развивающемуся направлению торговли
мелкой бытовой техникой. Рассматриваются основы для успешного продвижения
торговых марок на рынок России: способы определения потенциального покупателя,
сегментация рынка, позиционирование товара. Излагается общая концепция
оптимальной маркетинговой политики, следуя которой фирма сможет достичь
желаемого результата продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,413
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пугачев Станислав

Пугачев Станислав

Старший менеджер отдела продаж бытовой техники UNIT, Москва.