Продажи по телефону, или основы эффективного телемаркетинга 
Новикова Е.

Оптимизация структуры отдела сбыта розничной и мелкооптовой торговли;
Техника первого телефонного разговора с потенциальным клиентом;
Составляющие элементы успешных телефонных переговоров;

Аннотация

Данную статью можно рассматривать как практическое руководство
для ведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
Статья состоит из трех частей: в первой даются советы по оптимизации структуры
отдела продаж для большей эффективности организации; во второй части
описан сценарий первого телефонного разговора с потенциальным покупателем
и в третьей части рассмотрены составляющие успешных телефонных
переговоров. Автор постарался учесть множественные аспекты
психологии потребителей. Предлагаемые рекомендации могут быть
полезны менеджерам отдела продаж в различных розничных
и мелкооптовых торговых компаниях. Их выполнение поможет
увеличить объем продаж в несколько раз.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 28,154
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Елена

Новикова Елена

Менеджер по работе с ключевыми клиентами МА Advinter, Москва.

Другие статьи автора 3