Трехшаговая модель оптимизации отдела продаж и повышения контроля деятельности 
Дроздова В.

Первый шаг: аудит отдела продаж;
Второй шаг: постановка CRM;
Третий шаг: обучение;

Отрасли:

Аннотация

Продажа — процесс стохастический. Какие факторы влияют на результативность?
Какие активные действия со стороны продавца (компании) могут привести к успеху?
Как выглядит сегодня современный отдел продаж? Какой профессиональной
компетенцией должен обладать руководитель и сотрудники отдела продаж?
На основе обобщенного опыта по анализу и оптимизации системы продаж речь
в статье пойдет о комплексном решении, в частности, о трехшаговой модели
оптимизации отдела продаж: аудит ОП, CRM, обучение.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,473
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гончаров В. В. В поисках совершенствования управления. Руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МНИИПУ, 1997.

2. Лэнгдон К. Основные объекты сбыта: Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.

3. О’Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе: Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.

4. Материалы Всероссийского центра охраны и производительности труда. Сбытовая политика фирмы. — М., 1998.

Дроздова Валерия

Дроздова Валерия

Руководитель отдела организационного консультирования компании "ХОЛД-ИН-ВЕСТ-АУДИТ".

Москва

Консультант по управлению, бизнес-тренер, преподаватель MBA (специализация: продажи, управление персоналом). Опыт преподавательской и консультационной деятельности более 8 лет.