Система сложных продаж 
Цхвиравашвили Г.

Первый ключевой элемент - основные игроки;
Фокусировка на определяющих факторах покупки;

Аннотация

В данной статье мы ознакомимся с системой Сложных Продаж. Сложные Продажи - это продажи, в которых несколько человек со стороны покупателя должны одобрить свершение сделки.
Поговорим о том, как идентифицировать этих покупателей, и проанализируем, какую роль каждый из них играет в данной фирме. Научимся выявлять три основных типа покупателей, принимающих решение: Экономический, Технический, и Потребитель. Постараемся понять их интерес, и что нам следует каждому из них предложить для удачного завершения сделки.
Именно идентификация этих трех ролей покупателя, и определение их интереса, и будет являться основным элементом в нашей системе Сложных Продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 27,475
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цхвиравашвили Георгий

Цхвиравашвили Георгий

Директор по продажам компании "ОМЗ - Горное Оборудование", Москва.

Другие статьи автора 2