В данной статье рассказывается, насколько важны имидж и репутация компании для достижения успеха на рынке. Автор отмечает значимость корпоративной культуры и взаимоотношений сотрудников внутри организации для повышения ее привлекательности как работодателя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Правоторов Владимир Владимирович
Ведущий специалист контент-отдела Begin Group, журналист.
Москва
Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по
специальности "Региональная экономика".
Автор большого числа публикаций по темам
образования и кадрового менеджмента. Ведет рубрики "Карьера" и "Образование"
в газете "Бизнес", публикует
аналитические статьи в
журналах "Кадровый менеджмент", TopManager и
ряде других изданий, работал над контентом книги "Путеводитель по MBA в
России и за рубежом".