Имидж работодателя: как репутация компании помогает управлять персоналом и бизнесом 
Правоторов В.В.

Аннотация

В данной статье рассказывается, насколько важны имидж и репутация компании для достижения успеха на рынке. Автор отмечает значимость корпоративной культуры и взаимоотношений сотрудников внутри
организации для повышения ее привлекательности как работодателя.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,008
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Правоторов Владимир Владимирович

Правоторов Владимир Владимирович

Ведущий специалист контент-отдела Begin Group, журналист.

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Региональная экономика". Автор большого числа публикаций по темам образования и кадрового менеджмента. Ведет рубрики "Карьера" и "Образование" в газете "Бизнес", публикует аналитические статьи в журналах "Кадровый менеджмент", TopManager и ряде других изданий, работал над контентом книги "Путеводитель по MBA в России и за рубежом".