От квалификационной модели обучения к парадигме компетентного образования в России 
Звонников В.И., Нефедов В.А.

Аннотация

Статья посвящена проблеме совместимости традиционных российских образовательных систем с процессами реформирования, происходящими в европейском образовательном пространстве. Значительную роль
в деле повышения конкурентоспособности российской высшей школы играет сохранение отечественных приоритетов прежде всего в области преподавания и усвоения фундаментальных и инженерных наук с одновременным принятием концептуального сближения (конвергенции) образовательных систем стран-участниц Болонского процесса и последующей их гармонизацией и стиранием различий.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,348
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Поршнев А. Г., Львов Д. С. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы. — М.: Экономика, 2002. — 702 с.

2. Байденко В. И. Болонский процесс: курс лекций. — М.: Логос, 2004. — 208 с.

3. Байденко В. И. Болонский процесс: на пути к Берлинской конференции (Европейский анализ). — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 416 с.

4. Звонников В. И., Нефедов В. А. Об актуализации работ по совершенствованию систем управления качеством в ГУУ // Вестник университета. — М.: ГОУВПО, Государственный университет управления. — 2004. — 2(8).

5. Глобализация и конвергенция образования: Технологический аспект. Научное издание/Под ред. Ю. Б. Рубина. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — 540 с.

6. Международный стандарт ISO 10015:1999. Управление качеством. Руководящие указания по обучению. МКС 03.120.10.

Звонников Виктор Иванович

Звонников Виктор Иванович
доктор педагогических наук, канд

Проректор Государственного университета управления.

г. Москва

Более двадцати лет занимает руководящие должности в образовательных учреждениях. Действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания), академик Международной академии науки и практики организации производства, автор более 180 публикаций.

Другие статьи автора 10

Нефедов Владимир Алексеевич

Нефедов Владимир Алексеевич
кандидат технических наук

Заместитель директора Центра по обеспечению деятельности УМО и качества управленческого образования, профессор кафедры управления инновациями в реальном секторе экономики Государственного университета управления.

г. Москва

Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания). Автор 123 научных публикаций.

Другие статьи автора 10