Система факторов эффективности профессионального, организационного и корпоративного обучения 
Костицын Н.А.

Мотивация к обучению;
Поддержка руководства;
Обратная связь;
Практика;
Ресурсообеспеченность;
Наглядность;
Учет индивидуальных особенностей;
Социальная интерактивность;

Аннотация

Статья представляет собой сокращенный вариант диссертационного исследования автора и имеет целью обсуждение затронутых в нем основных тем в профессиональном сообществе HR-специалистов. Автор заранее выражает признательность коллегам за вопросы, отзывы и комментарии.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,145
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учеб. для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 720 с.

2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.

3. Магура М. И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. — 216 с.

4. Чуркина Е. С. MES-концепция модульной профессиональной подготовки: Тез. науч.-практ. конф. ФГУП «Адмиралтейские верфи». — СПб., 2004.

5. Трифильцева Н. Мы все учились понемногу... // Управление персоналом. — 2002. — №8. — C. 38–39.

6. Потребич В. Тренинги по технике продаж в сети розничных магазинов Original article. — Подробнее .

7. Костицын Н. А. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена // Управление персоналом. — 2005. — №1–2. — С. 81–83.

8. Гамаюнов Б. П. Внутренний «обучатель» или внешний консультант — плюсы и минусы: Мат. II Конф. Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». — Подробнее .

9. Таунзенд Дж. Стандарты для тренеров. Карманный справочник / Пер. с англ. — М.: HIPPO, 2003. — 96 c.

10. Сенге П. М. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. Б. С. Пинскера; Под науч. ред. д. и. н. Б. М. Шпотова. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 408 с.

11. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… — СПб.: Стокгольмская школа экономики. — 2002. — 303 с.

12. Лянцевич М. Разработка стратегии CRM: в поисках сущности управления отношениями с покупателями. — Подробнее .

13. Мошер Б. Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (eLearning). — Подробнее .

14. Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003. — 74 с.

15. Weitz J., Adler S. The Optimal Use of Simulation//Journal of Applied Psychology, 1973, 58, pp. 219–224.

16. Харитонов С. В. Проявление космического закона в психике человека. Синергетический подход к классификации психических потребностей. — СПб., 2000.

17. Нестик Т. Развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы//Кадровая служба и управление персоналом предприятия. — 2004. — №7.

Костицын Николай Александрович

Костицын Николай Александрович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер, организационный консультант.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет,Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Участвовал в разработке и проведении программ развития персонала. Провел более 70 авторских тренингов, бизнес-семинаров и деловых игр. Реализовал более 12 организационных и кадровых консалтинговых проектов.

Другие статьи автора 2