|
||
Мотивация к обучению;Поддержка руководства;Обратная связь;Практика;Ресурсообеспеченность;Наглядность;Учет индивидуальных особенностей;Социальная интерактивность; |
1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учеб. для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — 720 с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.
3. Магура М. И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. — 216 с.
4. Чуркина Е. С. MES-концепция модульной профессиональной подготовки: Тез. науч.-практ. конф. ФГУП «Адмиралтейские верфи». — СПб., 2004.
5. Трифильцева Н. Мы все учились понемногу... // Управление персоналом. — 2002. — №8. — C. 38–39.
6. Потребич В. Тренинги по технике продаж в сети розничных магазинов Original article. — Подробнее .
7. Костицын Н. А. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена // Управление персоналом. — 2005. — №1–2. — С. 81–83.
8. Гамаюнов Б. П. Внутренний «обучатель» или внешний консультант — плюсы и минусы: Мат. II Конф. Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». — Подробнее .
9. Таунзенд Дж. Стандарты для тренеров. Карманный справочник / Пер. с англ. — М.: HIPPO, 2003. — 96 c.
10. Сенге П. М. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. Б. С. Пинскера; Под науч. ред. д. и. н. Б. М. Шпотова. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 408 с.
11. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… — СПб.: Стокгольмская школа экономики. — 2002. — 303 с.
12. Лянцевич М. Разработка стратегии CRM: в поисках сущности управления отношениями с покупателями. — Подробнее .
13. Мошер Б. Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (eLearning). — Подробнее .
14. Корпоративные университеты в российской практике: актуальные примеры реализации. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003. — 74 с.
15. Weitz J., Adler S. The Optimal Use of Simulation//Journal of Applied Psychology, 1973, 58, pp. 219–224.
16. Харитонов С. В. Проявление космического закона в психике человека. Синергетический подход к классификации психических потребностей. — СПб., 2000.
17. Нестик Т. Развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы//Кадровая служба и управление персоналом предприятия. — 2004. — №7.