Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов 
Бобриков О.В.

1
Введение
Функции сервиса в современных экономических условиях

2
Сервисы для канала продаж «опт»
Ключевые преимущества сервиса

3
Сервисы для канала продаж «розница»

4
Практическое внедрение системы дополнительных сервисов

5
Таблица 1. Канал продаж «розница»

6
Таблица 2. Канал продаж «опт»

7
Выводы

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, клиентские сервисы, управление клиентской лояльностью, управление продажами в условиях кризиса, каналы продаж, дистрибьюторские продажи

Аннотация

В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,484
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18