Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья 
Кошелев С.Ф.

1
Организация и контроль отдела продаж в период межсезонья

4
Работа с клиентской базой в период межсезонья
Коррекция системы мотивации в период межсезонья
Отчетность в период межсезонья

Ключевые слова: межсезонье, увеличение продаж, падение спроса, клиентская база, ведущий, ведомый, «теплый» контакт

Аннотация

Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,892
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кошелев Сергей Федорович

Кошелев Сергей Федорович

Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор»,.

г. Ростов-на-Дону

Член Американской ассоциации маркетинга, степень МВА. Сфера интересов — построение системы продаж, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.

Другие статьи автора 3