Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов 
Пучкова И.О.

2
Ошибка 2: излишняя настойчивость, навязчивость
Ошибка 1: отсутствие ценности знакомства

3
Ошибка 3: передача полученных визиток третьим лицам
Ошибка 4: несоблюдение бизнес-этикета

4
Заключение
Ошибка 5: общение только в кругу уже знакомых лиц

Ключевые слова: нетворкинг, бизнес-знакомство, установление и развитие деловых связей, полезные связи, сеть деловых контактов, ошибки при нетворкинге, минимизация ошибок, бизнес-этикет, привлечение клиентов, привлечение партнеров, привлечение сотрудников

Аннотация

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,130
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна

Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.

г. Москва

Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Другие статьи автора 4