Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? 
Антонова Н.С.

2
Сегментация рынка
Рисунок. Этапы сегментации рынка, выбор целевого рынка и позиционирование

4
Таблица. Портреты целевых клиентских групп

5
Условия эффективной сегментации

Ключевые слова: сегментация рынка, определение целевых клиентских групп, условия эффективной сегментации

Аннотация

Любой компании для того, чтобы быть эффективной и успешной на рынке, необходимо сфокусировать свои усилия на целевых сегментах. Данная статья о том, как выбирать аудиторию, как правильно находить признаки и критерии для определения ЦКГ (целевых клиентских групп). Есть ли технология выделения нужного клиента из общей массы? Как грамотно производить сегментацию для достижения целей компании? Ответы и кейсы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,572
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20