Клиент не всегда прав 
Ралько В.В.

2
Кто из вас эксперт?

3
Обучение клиентов
Какие клиенты вам нужны

4
«танец» с клиентом
Заключение

Ключевые слова: сервис, ориентация на клиентов, спрос, развитие клиентской базы, идеальный клиент

Аннотация

В данной статье проиллюстрировано, как традиционный подход, основанный на тезисе «клиент всегда прав», может привести компании к серьезным проблемам. Автор приводит удачные примеры из практики своих клиентов, которым удавалось выстраивать партнерские отношения с покупателями, основанные на экспертных продажах и обучающем маркетинге, и показывает, как при помощи грамотной сегментации клиентской базы повысить прибыльность компании и удовлетворенность потребителей без дополнительных вложений.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,260
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ралько Василий Васильевич

Ралько Василий Васильевич
к. ю. н.

Один из основателей компании «Бизнес-Герои».

г. Москва

Специалист в области развития лидерства, личной эффективности предпринимателей, психологии бизнеса. Разработал более двадцати уникальных авторских тренингов в сфере управления и развития бизнеса, лидерства, деловых коммуникаций. Автор книги «Сила воли 2.0».

Другие статьи автора 2