Ключевые слова: сервис, ориентация на клиентов, спрос, развитие клиентской базы, идеальный клиент
Аннотация
В данной статье проиллюстрировано, как традиционный подход, основанный на тезисе «клиент всегда прав», может привести компании к серьезным проблемам. Автор приводит удачные примеры из практики своих клиентов, которым удавалось выстраивать партнерские отношения с покупателями, основанные на экспертных продажах и обучающем маркетинге, и показывает, как при помощи грамотной сегментации клиентской базы повысить прибыльность компании и удовлетворенность потребителей без дополнительных вложений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ралько Василий Васильевич
к. ю. н.
Один из основателей компании «Бизнес-Герои».
г. Москва
Специалист в области развития лидерства, личной эффективности предпринимателей, психологии бизнеса. Разработал более двадцати уникальных авторских тренингов в сфере управления и развития бизнеса, лидерства, деловых коммуникаций. Автор книги «Сила воли 2.0».