1. Байков Д.А., Стрельцова Е.В., Чайка В.А., Широкова Г.В. Внедрение процессного подхода в российских компаниях // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2006, - Вып. 3.
2. Ведерникова Л. Оптимизация численности персонала, - Подробнее .
3. Вихранский О.С., Наумов А.И. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. - 2004. - №3.
4. Гагарский В. Оптимизация численности персонала - один из методов сокращения издержек бизнеса, - Подробнее .
5. Ефимов В.В. Размышления о процессном подходе // Методы менеджмента качества. - 2004. - №11.
6. Исаев Р.А. Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов // Управление в кредитной организации. - 2009. - №2.
7. Колосова М. Методы оптимизации численности персонала: четыре подхода // Управление персоналом. - 2008. - №16.
8. Красникова Т.С. Адхократическая организация: генезис понятий и базовых представлений // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2003. - №34.
9. Лобусова Ю. Особенности оптимизации численности персонала, - Подробнее .
10. Минцберг Г. Структура в кулаке, - СПб.: Питер, 2001.
11. Мороз О. Оптимизация численности персонала: пути реализации, - Подробнее .
12. Нонако И. Компания - создатель знания // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2006, - Вып. 3.
13. Поддубный А. Иерархия - мать порядка // Менеджмент роста. - 2006. - №2.
14. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов, - М.: Аудит, Юнити, 1997.
15. Оптимизация численности персонала. Кризисные реалии, - Подробнее .
16. Скрипко Л. Какие факторы мотивации важны для персонала в России? // Методы менеджмента качества. - 2012. - №4.
17. Скрипко Л.Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов // Методы менеджмента качества. - 2004. - №1.
18. Стрелков В., Митрофанова Е., Власова Т. Оптимизация численности персонала учреждений социальной сферы // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2008. - №11.
19. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе, - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
20. Garvin D.A. (1998). «The process of organization and management». Sloan Management Review, Vol. 39, Iss. 4, pp. 33–50.