Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг

То, что компания получает прибыль, не всегда говорит о ее высокой эффективности. Статья посвящена контролю качественных показателей продаж — это важный аналитический блок, работать с которым необходимо всем розничным магазинам, о чем часто забывают при планировании.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Оценка возможности внедрения роботизации на складах российских маркетплейсов при условии адаптирования опыта компании Amazon

В статье рассматривается опыт компании Amazon по внедрению и успешному использованию роботизации и автоматизации складов, а также возможность его применения и адаптации на складах российских компаний, схожих по основной деятельности.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Вендинг в борьбе со списанием скоропортящейся продукции

Статья посвящена проблеме списания скоропортящихся продуктов питания по сроку годности. Автор рассматривает причины списания, приводит формулы для расчета доли списания, способы сокращения затрат на списание скоропортящейся продукции.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Адаптация кпр отдела продаж к изменившимся условиям функционирования дистрибуционного бизнеса

В настоящей статье рассматриваются традиционные КПР, которыми продолжают пользоваться многие организации (общий объем продаж, фокусный продукт, дебиторская задолженность), в сравнении с более современными (дистрибуция обязательного ассортимента, среднее количество артикулов в заказе и т.п.), приводятся рекомендации по использованию и комбинированию различных КПР.

Микромаркеты как новый формат торговли в условиях пандемии

В статье анализируется изменение поведения потребителей в период самоизоляции и влияние эпидемиологической ситуации на создание и развитие новых форматов ретейла. Одной из таких новинок является так называемый микромаркет. Авторы рассматривают его преимущества, кратко описывают процесс запуска микромаркета и определяют основные факторы, влияющие на эффективность его работы.