Основные особенности маркетинга цифровых товаров

В статье рассказывается об основных свойствах цифровых товаров и их особенностях, влияющих на выбор маркетингового комплекса. В частности, рассмотрены стратегии ценообразования цифровых товаров и специфика их дистрибуции.

Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке

В статье освещаются основные вопросы и проблемы, с которыми предстоит столкнуться отечественным разработчикам программного обеспечения, планирующим начать продажи на розничных рынках западных стран. Рассматриваются возможные подходы к решению этих проблем и основные шаги по выводу продуктов на западный розничный рынок.

Корпоративный блог: быть или не быть?

Статья посвящена исследованию блогов, описанию того, как они укрепляют отношения с целевой аудиторией и дополняют маркетинговые связи и PR-программы. Данная публикация позволяет читателям понять, какое значение имеет блоггинг для их бизнеса, а также определить потенциальное воздействие блогов в области PR, получить информацию о том, как приступить к работе и избежать основных ошибок в ходе ведения блога.

Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе

В статье проанализирована широкая панорама маркетинговых коммуникаций в мире Интернета. По мнению автора, в цифровом мире маркетинговые коммуникации связаны с обеспечением присутствия, созданием отношений и взаимной ценности. В статье подробно рассмотрен каждый из этих аспектов.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций

Данная статья посвящена корпоративному сайту компании
как эффективному инструменту маркетинга. Подробно рассматриваются некоторые способы продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, даются рекомендации по улучшению качества
интернет-ресурсов и повышению поискового трафика.

Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Рекламации онлайновых покупателей по поводу работы интернет-магазинов

С развитием Интернета у потребителей появилась возможность более быстрого получения информации о товарах, сравнения цен и совершения покупки в любое время и из любого места. Однако постоянно
увеличивается число не только
интернет-пользователей, с удовольствием приобретающих товары с помощью Интернета, но и потребителей, которые отрицательно относятся к таким покупкам. Поскольку интернет-торговля все еще находится в стадии
своего становления, очень важно определить причины негативного отношения к онлайновой торговле. Это позволит решить многие проблемы, что обеспечит благополучное существование как интернет-бизнесу, так и онлайновым потребителям. Данная статья посвящена следующим вопросам:

  1. классификация претензий в соответствии с видом онлайнового бизнеса;
  2. распределение претензий в соответствии с типом интернет-магазина;
  3. основные темы рекламаций;
  4. классификация тем претензий в соответствии с типом онлайнового магазина;
  5. распределение тем претензий по категориям.

В статье представлен анализ исследования, которое было проведено с целью изучения претензий к интернет-магазинам, собранных с рекламационных сайтов. Рассматриваются 11 категорий рекламаций. В ходе исследования был сделан вывод, что большинство жалоб от потребителей получают интернет-провайдеры, за ними следуют онлайновые магазины.
Кроме того, было выявлено, что различным типам интернет-магазинов соответствуют разные темы рекламаций клиентов.

Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам
SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное
состояние и перспективы развития
веб-копирайтинга
и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Диджитал

(текущий раздел)