Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением современных интернет-технологий в области продаж. Автор на основе собственного профессионального опыта анализирует такой феномен торговли, как интернет-магазины, говоря о перспективах и возможностях дальнейшего развития данного бизнеса. В статье приводятся примеры успешных интернет-проектов, а также подробно анализируется влияние законов рынка на спрос и предложение в области электронной торговли. Также автор уделяет внимание анализу используемых маркетинговых приемов, позволяющих увеличить объем продаж через Интернет.

Факторы, влияющие на доверие потребителей к интернет-бренду

В отличие от традиционного рынка в онлайновой
среде существуют несколько четко выраженных
факторов, влияющих на доверие к бренду. Автор
данной статьи утверждает, что по мере того как потребители осваиваются в интернет-пространстве, они предпочитают поддерживать отношения с теми интернет-компаниями, которым доверяют. В статье
анализируется исследование, в котором рассматривается, как на доверие к бренду влияют следующие факторы, связанные с совершением покупок в Интернете: безопасность, конфиденциальность, имя
бренда, реклама "из уст в уста", положительный опыт общения с интернет-ресурсом и качество информации, представленной на сайте. Автор утверждает, что не все программы по созданию интернет-доверия гарантируют успешное формирование доверия к бренду. Помимо подобных программ, необходимы систематические отношения между потребителем и конкретным интернет-брендом. Результаты данного исследования, показывают, что такое доверие складывается не из одного-двух компонентов, а в результате взаимодействия нескольких сложных
компонентов. Определив и тщательно проанализировав эти переменные при разработке маркетинговых стратегий, можно поддерживать лояльность к
бренду и добиться превосходных конкурентных результатов.

Создание ценностей для онлайновых покупателей: условия удовлетворенности и лояльностия

Ценность для потребителя является основным конкурентным преимуществом в сфере электронной коммерции. Авторы данного исследования идентифицируют два типа ценностей в онлайн-торговле - утилитарную ценность (включая финансовую экономию, высокое качество услуг, экономию времени и широкий выбор) и опытную ценность (включая развлекательные, визуальные, эскапистские и интерактивные возможности). С помощью моделирования структурных уравнений изучается воздействие этих ценностей электронной коммерции на удовлетворенность и лояльность потребителей. Результаты исследования показывают, что торговля через Интернет действительно обращается к различным типам ценностей для клиента, а также то, что утилитарные и опытные ценности положительно влияют на удовлетворенность покупателей, приводя к повышению лояльности последних. Предлагается обсуждение результатов и выводы для менеджмента.

Интернет: рекламная "экономика перемещения" пользователя

"Экономика внимания" или "экономика перемещения"? Что такое в сущности Интернет? Современные специалисты, работающие в различных сферах деятельности, рассматривают это многогранное явление с самых разных точек зрения. В данной статье автор делает попытку описать то, что лежит в основе сетевых бизнес-процессов, — перемещение пользователя от сайта к сайту, которое приносит доход на каждом из этапов. И реклама в "экономике перемещения" играет не последнюю роль.

Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте.
Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а
также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки
своих наиболее привлекательных предложений.

Электронная коммерция и проблемы ее становления в России

В данной статье предлагается описание сущности и
преимуществ электронной коммерции, приведены
классификация и модели отношений между участниками процесса е-коммерции. Проанализировано сложившееся состояние е-коммерции в мире и в России,
обозначены тенденции ее развития и факторы, влияющие на этот процесс.

Сетевая реклама: "медийная" адаптация под напором "контекста"

Говорить об интернет-рекламе стали чаще, причем не общими фразами, а обсуждая конкретные технологии и анализируя примеры их использования. Неожиданно пришло время, когда Интернет завоевал свое место в медиамиксе российских рекламных кампаний. Это связано, во-первых, с нехваткой медиапространства в целом и с недооценкой стоимости сетевой рекламы в предыдущий период, во-вторых, с большим ростом цен на телерекламу, в-третьих, с появлением способного персонала на стороне клиента и увеличением аудитории Рунета, которая достигла 17 млн. в 2004–2005 гг. Что же происходит сейчас с рекламными бюджетами в Сети и с самой аудиторией? На этот вопрос отвечали ведущие эксперты и отраслевые лидеры Рунета в рамках конференции "Реклама и управление аудиторией в Интернете", организованной в середине апреля компаниями "Ашманов и Партнеры" и "Бегун".

Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают
компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей.
Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Диджитал

(текущий раздел)