Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Развитие логистических подходов в системе дистрибуции

В статье приводится обоснование правомерности реорганизации каналов дистрибуции на основе логистического подхода. Развитие малого и среднего бизнеса порождает необходимость усовершенствования процессов закупок, складирования и поставки. На примере компании "Сетевая Лаборатория" авторы описывают систему дистрибуции крупного оптово-логистического оператора, а также основные направления ее развития.

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Разработка плана маркетинговых программ

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Эпстейна К. А. "Как делать маркетинг: Практическое руководство". Предлагаем вашему вниманию отрывок из данной работы, в котором приводится пример создания плана маркетинговой программы для гипотетической компании, продающей футболки, однако подобный план и тактические приемы вполне могут использовать небольшие компании, предлагающие любые другие продукты.

Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

"Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды

В статье предпринята попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.

Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.

Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.