Антикризисное управление в коммерческом банке

Мировой финансовый кризис, свидетелями которого мы сегодня являемся, подтверждает ограниченность возможностей "классического" управления рисками и ставит современные финансовые институты перед необходимостью поиска новых путей профилактики и преодоления кризисных явлений. В данной статье рассматриваются признанные мировой практикой инструменты управления рисками — метод стресс-тестирования и системы раннего предупреждения.

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Кредиты займы, выдаваемые нерезидентном российской организациии

В настоящее время в российских компаниях распространена практика привлечения иностранных инвестиций в виде кредитов и займов. Порядок налогообложения процентов по полученным средствам регулируется как национальным законодательством, так и международными соглашениями. Какие документы применять российской компании, получившей заем или кредит от нерезидента? Как
учесть проценты по займам и кредитам? Что делать, если головная компания-нерезидент простила долг? Ответы на эти вопросы содержатся в статье.

Операции коммерческих банков с ценными бумагами

Статья посвящена вопросу осуществления операций с ценными бумагами коммерческими банками. Автор делает исторический обзор, а также описывает современную практику деятельности банков России, США, Германии и др. с государственными ценными бумагами, акциями, переводными векселями, сделками
РЕПО, операциями по выпуску собственных ценных бумаг. Кроме того, в статье
приводится авторский взгляд на положение коммерческих банков в области операций с ценными бумагами в условиях мирового финансового кризиса.

Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда?

Автор статьи объясняет, почему перед разработкой творческой концепции необходимо четко определить позиционирование бренда и его коммуникационную платформу. Важной является и разработка позиционирования бренда, которое будет, с одной стороны, четко дифференцировать бренд в конкурентном окружении, а с другой — мотивировать людей использовать данный продукт / услугу. Автор сообщает, как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.

Системы кредитного скоринга - эффективный инструмент риск-менеджмента

В статье рассмотрены технологии кредитного скоринга и его применение в банковском розничном кредитовании. Пристальное внимание уделено особенностям работы систем кредитного скоринга в отечественных условиях. Даны рекомендации по выбору оптимальной системы кредитного скоринга и скоринг-вендора.

Разработка и внедрение в банке системы управления операционными рисками "с нуля"

Цель данной статьи - ознакомить читателя с комплексным подходом к управлению операционными рисками и дать практические рекомендации для организации системы управления операционными рисками “с нуля”. В статье раскрыто понятие операционных рисков, описаны основные инструменты управления ими, а также приведен пример оптимальной последовательности внедрения инструментов и методов управления операционными рисками.

Построение системы риск-менеджмента в современном российском банке: стратегия и тактика

Цель данной статьи - познакомить читателей с основными задачами, которые поставлены Центральным банком и Базельским комитетом перед риск-менеджментом в современной российской банковской системе. Отдельно рассмотрены основные стратегические задачи по построению системы риск-менеджмента в отечественных банках (в том числе ALM-моделирование) и тактика достижения оптимальных результатов в этой области.

Подготовка ребрендинга банка: взгляд изнутри. История одного проекта

Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование