Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов

Совершенствование организации работы коммерческих банков предполагает внедрение инновационных технологий, способствующих установлению и развитию взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и обеспечивающих конкурентоспособность банка. К таким технологиям относится персональный менеджмент клиентов. В данной статье рассмотрены особенности и преимущества этой технологии, а также практические рекомендации для ее внедрения.

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Некоторые аспекты финансового анализа коммерческого банка (Часть 2)

Данная статья продолжает обсуждение финансового анализа коммерческого банка (см. Управление корпоративными финансами. — 2006. — №4(16). — С. 244–257). Управление ликвидностью и рентабельностью, а также решение информационной проблемы — задачи сложные и чрезвычайно важные для банков, планирующих играть значимую роль на финансовом рынке. Автором обобщен опыт аналитической работы банков по этим направлениям.

Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры

В данной статье вводится понятие "деловые коммуникации" и описывается методика выявления и анализа репутационных показателей, разработанная и апробированная в деятельности коммерческого банка, но применимая и к любой другой бизнес-структуре, имеющей своей целью управление собственной репутацией с помощью разработки и реализации программ деловых коммуникаций.

Программы лояльности в банковском секторе

Статья посвящена анализу программ лояльности в сфере банковских услуг. В данной работе на основе отечественных и западных примеров рассматриваются способы формирования и повышения клиентской лояльности к банкам и их услугам, различные методы привлечения и удержания клиентов. В статье приведена типология банковских программ лояльности, а также различные схемы вознаграждений, применяемые в этой области.

Модель формирования резервов в портфелях однородных ссуд

Основным достоинством вероятностной оценки риска задержки платежей по выданным банком ссудам является возможность углубленного качественного и количественного исследования этого процесса, принимая во внимание как его внутренние свойства, так и определенные внешние воздействия. В данной статье представлена модель, позволяющая делать прогнозные оценки уровня просроченной задолженности клиентов, а также показаны некоторые примеры использования данной модели.

Подход к определению экономического эффекта и риска при размещении временно свободных средств банка

Для эффективного управления ликвидностью любому банку необходимо организовать взаимодействие между его подразделениями. Автор данной статьи представляет условную схему взаимодействия подразделений кредитной организации, кроме того, он рассматривает актуальные вопросы, связанные с использованием клиентских средств, и предлагает эффективный подход к оценке возможной ликвидности банка при работе на рынке межбанковских кредитов.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование