Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его
особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового
рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель
учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Операции РЕПО: практика анализа рисков и управления ими

Операции РЕПО как операции обеспеченного кредитования на современном этапе развития финансового рынка России становятся важным элементом в системе рефинансирования и поддержания ликвидности банковского сектора экономики. В статье проведен анализ операций РЕПО, определены основные виды риска, которым подвержены контрагенты по сделкам РЕПО. Даются рекомендации по применению методов управления рисками по этим операциям.

Анализ рисков капитала банковской группы при консолидированном банковском надзоре

Статья посвящена консолидированному банковскому надзору и проблемам контроля деятельности банков, входящих в состав как банковских, так и смешанных групп. Особое место автор уделяет рассмотрению принципов расчета капитала банка на консолидированной основе.

Расчет скорректированной на риск рентабельности капитала при размещении депозитов в коммерческих банках

В статье рассмотрено применение методологии RAROC для оценки эффективности размещения денежных средств в коммерческих банках с учетом анализа параметров «риск –
доход». Для оценки кредитного риска портфеля использована модель CreditRisk+.

Модель расчета лимита кредитования

Корректный расчет лимита кредитования играет одну из наиболее важных ролей в управлении кредитными рисками банка. В данной статье предложен метод вычисления оптимального кредитного лимита заемщика, основанный на причинно-следственном анализе персональных данных клиента.

Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка

Статья посвящена бюджетированию рекламных расходов. Планирование рекламных расходов, которые могут быть приравнены по значимости к стратегическим инвестициям любого крупного бизнеса (не только изза значительных объемов, но и в силу их прямой направленности на взаимодействие
компании с потребительской аудиторией), в современных условиях развития экономики России является актуальным вопросом для многих крупных и средних компаний.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование