Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Построение работы внутреннего учебного центра

Можно сказать, что уходят в далекое прошлое те времени, когда менеджер по персоналу убеждал руководство компании в необходимости выделения средств на обучение сотрудников. Сейчас руководители прекрасно понимают, что конкурентных преимуществ на рынке можно добиться только тогда, когда компания будет иметь в своем арсенале обученный квалифицированный персонал.

Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во
внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.

Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод
книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Система открытого информационного обмена как инструмент управления качеством бизнес-процессов компании

В статье описываются новационные системы, в которых идеи и управленческие решения генерируются без прямого вмешательства аналитиков и руководителей предприятия. Описывается практика внедрения таких систем в российских компаниях, особенности и проблемы данного процесса, прямые и дополнительные выгоды. Рассматривается их влияние на снижение фонда оплаты труда, развитие корпоративной культуры, прозрачность кадровой политики и “саморазвиваемость” компании.

Практика управления рисками в небольшом банке

На фоне повышенного внимания банковского сообщества к управлению рисками практическим опытом в основном делятся крупные кредитные организации. Цель статьи - представить процесс управления рисками с позиции риск-менеджера небольшого банка. В статье описаны возможные этапы становления системы риск-менеджмента и трудности, с которыми сталкиваются специалисты мелких банков в своей деятельности.

Роль и функции мидл-офиса в системе управления рисками коммерческого банка

Рекомендации “Базеля II” фактически обусловливают выделение функций управления рисками в отдельную структуру и применение единых подходов к управлению рисками в банке, что приводит к необходимости создания мидл-офиса. Он возьмет на себя функции контроля и мониторинга, а также будет выступать в роли информационного центра не только для риск-менеджмента, но и для других подразделений банка. В статье рассматриваются функции, условия работы мидл-офиса, а также возникающие в процессе его функционирования проблемы.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование