Сотовый розничный бренд

Популярность сотовой связи — тема актуальная. Тем более актуальна тема популярности розничных сетей, так называемых "салонов связи". Ведь именно на них ложится основная нагрузка по "мобилизации" населения. И чем более грамотно выстроен
бренд сети, тем успешнее бизнес "сетевиков". Об этом и пойдет речь в данной статье.

Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Ассоциируй это!

Данная статья посвящена анализу возможных ассоциаций, возникающих у потенциальных потребителей в процессе маркетинговых коммуникаций. В статье отражены основные направления такого анализа, доступного для осуществления специалистами по брендингу, не обладающими знаниями в области практической психологии и прикладных дисциплин. Описываются вопросы, ответы на которые позволят спрогнозировать появление тех или иных ассоциаций.

Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций

С точки зрения брендинга телекоммуникационный рынок является наиболее сложным и непредсказуемым. В этой статье на примерах ведущих телекоммуникационных компаний рассмотрены различные подходы создания брендов. Автор статьи сознательно не делает выводы относительно эффективности рассматриваемых стратегий. Основная задача данной статьи представить читателю самому оценить целый спектр маркетинговых стратегий, которые были реализованы международными телекоммуникационными компаниями для достижения поставленных целей.

Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Функциональные возможности CRM-систем, представленных на отечественном рынке

Во второй статье, посвященной обзору рынка отечественных систем взаимоотношения с клиентами, автор рассказывает о многопользовательских CRM-системах, поставляемых на рынок тремя крупнейшими российскими компаниями. Это CRM-системы Sup, Clientele и CRM-решение Siеbel.

Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.

Телекоммуникации: продать или оказать услугу?

В статье описывается технология предоставления услуг в телекоммуникациях. Основой технологии предлагается рассмотреть универсальную систему построения модели ресурсов компании. Платформа, на которой строится модель, позволяет описать систему ресурсов, их взаимосвязей, порождаемые ресурсами сервисы, систему сбора статистики, тарификацию и биллинг, аналитическую отчетность, мониторинг оборудования, управление взаимоотношениями с клиентами, связь с финансовыми службами компании. Внедрение в компаниях-операторах связи системы такого уровня позволяет поэтапно двигаться к построению на единой платформе системы управления компанией, делать бизнес-процессы компании прозрачными не только для всех ее служб, но и для клиентов. По мнению автора, такой подход ведет к решению самой главной задачи в предоставлении любых услуг - качеству сервиса.

Системный подход к управлению компанией

Кратко описаны основные этапы изменения подходов к стратегическому управлению предприятием, показаны роль и значение системного подхода в управлении компанией. Приведены примеры, иллюстрирующие важность применения системного подхода к управлению.

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Транспорт и связь

(текущий раздел)