Кризис маркетинга! Кто виноват?

Автор рассуждает о модной сегодня теме: кризисе маркетинга, используя в качестве материала для анализа большое количество современной маркетинговой литературы. По мнению автора, сложившаяся ситуация объясняется установлением маркетологами неправильного соотношения между понятиями "товар" "маркетинговые коммуникации". Что первичней? Товар или маркетинговые коммуникации? Читайте об этом в статье.

Выставка: как сделать участие в ней эффективным. Руководство для участников

Выставки - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, но при этом еще и один из самых сложных его инструментов. Кажется, чего проще: оформить стенд, разложить товары, а затем ждать потока посетителей, привлеченных яркой продукцией. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка. Такая, после проведения которой видна реальная польза от участия в ней. В статье предпринята попытка разобраться, что для этого нужно.

Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок

В статье рассматриваются особенности маркетинга на рынке морских перевозок и предлагается авторская концепция маркетинга. Автор также предлагает методику оценки конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг, апробированную в компании "БТС". В основе методики лежит сравнение ожидаемых и реально полученных клиентом услуг. Подбор параметров для оценки конкурентоспособности осуществляется на основе анализа маркетинговой сущности транспортно-экспедиторских услуг.

Единый стратегический дизайн брендов

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Методические подходы создания бренда на отечественном рынке телефонных аппаратов

В данной статье речь пойдет о методических подходах создания бренда на отечественном рынке телефонии. Наибольший интерес статья имеет для организаций, занятых в производстве и/или продаже телефонных аппаратов и имеющих свои розничные сети сбыта продукции. Определены некоторые тенденции развития рынка. Описываются основные моменты создания нового товарного бренда на российском рынке телефонов.

Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно
появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его
место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM)
ориентированы на сами отношения? В данной статье
утверждается, что изменениям в них должны предшествовать
изменения в философии. По мнению автора, в центре этих
отношений должен быть клиент.

Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки

Все чаще в управленческой практике компаний, работающих
на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия,
стиль, имидж и бренд.
Какой практический смысл та или иная компания вкладывает
в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели
работы компании? Что общего между имиджем и брендом?
На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы
бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и
бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.

Маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок нового hi-tech оборудования с минимальными затратами (на примере телекоммуникационной компании)

В статье автор делится с читателями успешным опытом продвижения нового малоизвестного hi-tech продукта практически при отсутствии маркетингового бюджета и без привлечения дополнительных
внешних ресурсов.

Эволюция программ лояльности

В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ
лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции
лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях
дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.

Транспорт и связь

(текущий раздел)