Логистизация управления движением поездов
Ефремов В.А., Куренков П.В.

Аннотация

В настоящей статье говорится о необходимости создания в составе дорожных центров диспетчерского управления перевозочным процессом (ДЦУ) ситуационно-логистической системы управления движением поездов (СЛСУДП), базирующейся на экономической обоснованности принимаемых управленческих решений. Авторы пишут о назначении СЛСУДП, принципах ее функционирования, методах, задачах, структурном построении, направлении, этапах ее организации, выполняемых ею функциях, а также составе нормативно-справочной, входной и выходной информации, отражающей специфику функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг. Предлагаемый материал раскрывает составляющие экономического эффекта от внедрения СЛСУДП.

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 28,252.

Куренков Петр Владимирович

Куренков Петр Владимирович
Доктор экономических наук

Профессор Самарской государственной академии путей сообщения (СамГУПС). заместитель директора института управления и информационных технологий (ИУИТ) по научной работе.

г. Москва

В 1984 г. окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта. Читает курсы "Логистика", "Логистика на транспорте", "Основы внешнеэкономической деятельности", а также "Дипломное проектирование". Является автором более 200 научных трудов, в том числе трех монографий. Является научным руководителем десяти аспирантов и семи соискателей.

Другие статьи автора 16

Ефремов Владимир Алексеевич

Ефремов Владимир Алексеевич
кандидат технических наук

Доцент, член-корреспондент Международной академии информатизации. В настоящий момент является заместителем генерального директора научно-производственного центра "Информационные и транспортные системы" (НПЦ ИНФОТРАНС, г. Самара).

Окончил Куйбышевский политехнический институт. Руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению информационных логистических систем, развитию региональной транспортно-логистической инфраструктуры. Автор более 40 научных трудов.