В настоящей статье говорится о необходимости создания в составе дорожных центров диспетчерского управления перевозочным процессом (ДЦУ) ситуационно-логистической системы управления движением поездов (СЛСУДП), базирующейся на экономической обоснованности принимаемых управленческих решений. Авторы пишут о назначении СЛСУДП, принципах ее функционирования, методах, задачах, структурном построении, направлении, этапах ее организации, выполняемых ею функциях, а также составе нормативно-справочной, входной и выходной информации, отражающей специфику функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг. Предлагаемый материал раскрывает составляющие экономического эффекта от внедрения СЛСУДП.
Профессор Самарской государственной академии путей сообщения (СамГУПС). заместитель директора института управления и информационных технологий (ИУИТ) по научной работе.
г. Москва
В 1984 г. окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта. Читает
курсы "Логистика", "Логистика на транспорте",
"Основы внешнеэкономической деятельности", а также "Дипломное проектирование". Является автором более 200 научных трудов, в
том числе трех монографий. Является научным руководителем десяти аспирантов и семи
соискателей.
Доцент, член-корреспондент Международной академии информатизации. В настоящий момент является заместителем генерального директора научно-производственного центра "Информационные и транспортные системы" (НПЦ ИНФОТРАНС, г. Самара).
Окончил Куйбышевский политехнический институт. Руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению
информационных логистических систем, развитию региональной
транспортно-логистической инфраструктуры.
Автор более 40 научных
трудов.