В настоящей статье говорится о необходимости создания в составе дорожных центров диспетчерского управления перевозочным процессом (ДЦУ) ситуационно-логистической системы управления движением поездов (СЛСУДП), базирующейся на экономической обоснованности принимаемых управленческих решений. Авторы пишут о назначении СЛСУДП, принципах ее функционирования, методах, задачах, структурном построении, направлении, этапах ее организации, выполняемых ею функциях, а также составе нормативно-справочной, входной и выходной информации, отражающей специфику функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг. Предлагаемый материал раскрывает составляющие экономического эффекта от внедрения СЛСУДП.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Куренков Петр Владимирович
Доктор экономических наук
Профессор Самарской государственной академии путей сообщения (СамГУПС). заместитель директора института управления и информационных технологий (ИУИТ) по научной работе.
г. Москва
В 1984 г. окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта. Читает
курсы "Логистика", "Логистика на транспорте",
"Основы внешнеэкономической деятельности", а также "Дипломное проектирование". Является автором более 200 научных трудов, в
том числе трех монографий. Является научным руководителем десяти аспирантов и семи
соискателей.
Доцент, член-корреспондент Международной академии информатизации. В настоящий момент является заместителем генерального директора научно-производственного центра "Информационные и транспортные системы" (НПЦ ИНФОТРАНС, г. Самара).
Окончил Куйбышевский политехнический институт. Руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению
информационных логистических систем, развитию региональной
транспортно-логистической инфраструктуры.
Автор более 40 научных
трудов.