Реформирование уникальной российской монополии — Министерства путей сообщения РФ — открывает широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, многие из которых уже сформировали в свое время самостоятельные транспортные структуры, осуществляющие свою деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Этот вид бизнеса, как правило, является для них непрофильным видом деятельности, требующим значительных финансовых, материальных и кадровых ресурсов. Управление компанией становится более сложным и громоздким. Решением проблемы является аутсорсинг указанных функций крупнейшему специализированному перевозчику — ОАО "Российские железные дороги".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никитинский Валентин Николаевич
кандидат экономических наук
Начальник отдела логистики ОАО "Российские железные дороги".
В 2001–2004 гг. — консультант, заместитель
директора по развитию
аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем".
Окончил Московский авиационный институт им.
С. Орджоникидзе.
Участвовал в реализации "Программы структурной реформы на железнодорожном
транспорте".