Аутсорсинг транспортных функций: особенности и преимущества 
Никитинский В.Н.

Аннотация

Реформирование уникальной российской монополии
— Министерства путей сообщения РФ — открывает широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов,
многие из которых уже сформировали в свое время самостоятельные транспортные структуры, осуществляющие свою деятельность в
сфере грузовых железнодорожных перевозок. Этот
вид бизнеса, как правило,
является для них непрофильным видом деятельности, требующим значительных финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
Управление компанией становится более сложным и
громоздким. Решением проблемы является аутсорсинг
указанных функций крупнейшему специализированному
перевозчику — ОАО "Российские железные дороги".

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,591
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никитинский Валентин Николаевич

Никитинский Валентин Николаевич
кандидат экономических наук

Начальник отдела логистики ОАО "Российские железные дороги".

В 2001–2004 гг. — консультант, заместитель директора по развитию аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем". Окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе. Участвовал в реализации "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте".

Другие статьи автора 4