В настоящей статье речь идет о сложностях управления различными хозяйствами железнодорожного транспорта, связанных с системой подготовки документации для анализа оперативной обстановки, проведения селекторных и других совещаний. Для решения данной проблемы авторы предлагают создать ДСЛЦУ — Дорожный ситуационно-логистический центр управления отдельными хозяйствами (перевозок, грузовой и коммерческой работы, локомотивным, вагонным, пути, электрификации и другими), а также всей дорогой в целом для моделирования развития обстановки и анализа любых производственных, финансово-экономических, хозяйственных, социальных, политических и конъюнктурных процессов деятельности ГЖД. В статье раскрывается цель создания ДСЛЦУ ГЖД, принципы его устройства, комплекс решаемых им задач, информационно-аналитические блоки, набор прикладных модельных комплексов, теоретическая и методологическая основа регламента его функционирования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овсянников Иван Анатольевич
Кандидат экономических наук
Вице-президент ООО "Интеллсофт".
Руководитель ряда проектов по созданию
систем интеллектуальной поддержки принятия решений. Автор более 30 научных работ.
Куренков Петр Владимирович
Доктор экономических наук
Профессор Самарской государственной академии путей сообщения (СамГУПС). заместитель директора института управления и информационных технологий (ИУИТ) по научной работе.
г. Москва
В 1984 г. окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта. Читает
курсы "Логистика", "Логистика на транспорте",
"Основы внешнеэкономической деятельности", а также "Дипломное проектирование". Является автором более 200 научных трудов, в
том числе трех монографий. Является научным руководителем десяти аспирантов и семи
соискателей.