Логистизация управления движением поездов

В настоящей статье говорится о необходимости создания в составе дорожных центров диспетчерского управления перевозочным процессом (ДЦУ) ситуационно-логистической системы управления движением поездов
(СЛСУДП), базирующейся на
экономической обоснованности принимаемых управленческих решений. Авторы
пишут о назначении СЛСУДП,
принципах ее функционирования, методах, задачах, структурном построении, направлении, этапах ее
организации, выполняемых
ею функциях, а также составе нормативно-справочной,
входной и выходной информации, отражающей специфику функционирования железных дорог на рынке
транспортных услуг. Предлагаемый материал раскрывает составляющие экономического эффекта от внедрения СЛСУДП.

Дорожный ситуационно-логистический центр управления хозяйствами ОАО "РЖД"

В настоящей статье речь
идет о сложностях управления различными хозяйствами железнодорожного транспорта, связанных с системой
подготовки документации
для анализа оперативной обстановки, проведения селекторных и других совещаний.
Для решения данной проблемы авторы предлагают создать ДСЛЦУ — Дорожный
ситуационно-логистический
центр управления отдельными хозяйствами (перевозок,
грузовой и коммерческой работы, локомотивным, вагонным, пути, электрификации и
другими), а также всей дорогой в целом для моделирования развития обстановки и
анализа любых производственных, финансово-экономических, хозяйственных,
социальных, политических
и конъюнктурных процессов деятельности ГЖД. В
статье раскрывается цель создания ДСЛЦУ ГЖД, принципы его устройства, комплекс
решаемых им задач, информационно-аналитические
блоки, набор прикладных модельных комплексов, теоретическая и методологическая основа регламента его
функционирования.

Аутсорсинг транспортных функций: особенности и преимущества

Реформирование уникальной российской монополии
— Министерства путей сообщения РФ — открывает широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов,
многие из которых уже сформировали в свое время самостоятельные транспортные структуры, осуществляющие свою деятельность в
сфере грузовых железнодорожных перевозок. Этот
вид бизнеса, как правило,
является для них непрофильным видом деятельности, требующим значительных финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
Управление компанией становится более сложным и
громоздким. Решением проблемы является аутсорсинг
указанных функций крупнейшему специализированному
перевозчику — ОАО "Российские железные дороги".

Стоимость бренда: как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет

Все большее количество предприятий стремится повысить качество управления
нематериальными активами, к числу которых относятся и бренды. Что нового в
области стоимостной оценки и управления брендами как "настоящими" активами
компании — об этом предлагаемая вашему вниманию статья.

Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

Развитие интермодальных перевозок грузов в московском транспортном узле и логистические принципы их организации

В статье рассматриваются проблемы развития интермодальных перевозок грузов в Московском транспортном узле (МТУ) и логистические принципы их организации. Показаны геополитическое значение МТУ, его место и роль в системе международных транспортных коридоров (МТК). Рассматриваются проблемы логистической координации и взаимодействия видов транспорта при организации интермодальных перевозок грузов по МТК. Анализируется динамика и структура перевозок терминально-ориентированных грузов (тарно-штучных и в контейнерах) с распределением их по зонам тяготения к трассам МТК. Приводится принципиальная схема размещения терминальных комплексов и логистических центров в увязке с сегментацией МТУ по уровню грузообразования и основным направлениям грузопотоков, тяготеющих с МТК. Раскрывается сущность концепции логистического управления интер-и мультимодальными перевозками грузов.

Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки

Современная теория спроса достаточно подробно описывает поведение потребителей с помощью математических моделей. Математическая запись наглядна, понятна и логична это позволяет с легкостью моделировать различные экономические ситуации и предсказывать развитие событий реальной жизни на основе событий, построенных по результатом математических исчислений. Данная статья содержит описание математических подходов к анализу и прогнозированию спроса на рынке пассажирских авиаперевозок.

Транспорт и связь

(текущий раздел)