Рекламная "кулинария"

На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.

Товарный знак как базовый атрибут образа предприятия

Советник Иоганна Вольфганга Гете однажды заметил: "Кто неправильно застегнул
первую пуговицу, уже не застегнется как следует..." Что является первичным в
маркетинговых коммуникациях? Вероятно, имя. Самые известные и, казалось бы,
успешные отечественные имена являются брендами в стадии становления. Но, судя по амбициям ведущих предприятий, а также профессионалов в области маркетинга и консалтинга каждый из них стремится создать именно бренд. Если рассмотреть публикации — даже не самые последние, — можно отметить, что суть брендинга понимается комплексно, специалисты осознают, что он находится на
пересечении полей стратегического маркетинга, социальной психологии и дизайна знаковых систем. Однако часто глубина понимания не приводит к достижению
высоких практических результатов, и благие намерения не осуществляются, несмотря на использование подходов, которые представляются правильными.

Новые подходы к созданию региональных транспортно-логистических центров

В статье рассматриваются вопросы обоснования выбора экономического механизма и системы финансового управления для создания регионального логистического транспортно-распределительного центра.

Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме

Данная статья раскрывает вопросы, связанные с использованием нового инструмента продаж в туристическом бизнесе — системы онлайн-бронирования, базирующейся на использовании новейших компьютерных технологий. На основе анализа ситуации и тенденций в туризме определен критерий эффективности внедрения системы онлайн-бронирования в деятельность корпоративной туристической фирмы.

Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Проблема безопасности автомобильных перевозок

Времена откровенного разбоя на дороге прошли. Сейчас хищение груза — это
тщательно организованная, заранее спланированная операция, на подготовку которой тратится три-четыре месяца и около $5–7 тыс.

Для осуществления такой операции покупается машина, на которую ставятся фиктивные номера. Водитель, как правило, имеет поддельный паспорт. Иногда на этот же паспорт открывается фирма, на которую, в
свою очередь, оформляется машина. В таком случае очень трудно оценить надежность перевозчика.

Логистические принципы и методы в системе обращения с твердыми отходами

В статье обосновывается необходимость включения сферы обращения с твердыми отходами, образующимися в результате потребления товаров, в систему сквозного управления материальными, информационными и финансовыми потоками. Одной из предпосылок этого процесса является внедрение в сферу обращения с отходами современных информационных технологий. В качестве примера рассмотрено Санкт-Петербургское специализированное автотранспортное
предприятие ОАО "Автопарк №6 "Спецтранс".

Проблемы финансирования и оценки эффективности инвестиционных проектов и программ развития транспортно-логистической инфрастуктуры

В данной статье автор обосновывает необходимость разработки организационно-экономического и финансового механизмов реализации инвестиционных проектов и
программ развития транспортно-логистической инфраструктуры, а также создания системы государственной поддержки и регулирования. На основе мониторинга Программы формирования
Московской транспортно-логистической системы раскрываются основные принципы финансовой стратегии, механизма привлечения инвестиций и оценки социально-экономической эффективности реализации Программы с учетом мультипликативного эффекта.

Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма

Постмодернизм – философское и культурное течение. Если суть модернизма заключается в идее объединения всех под знаменем одной идеологии, единства вкусов и мнений, то сторонники постмодерна отрицают возможность одной идеи для всех. Постмодернистские теории возникли в 1960–1970-е гг. как реакция на крах тоталитарных режимов, проповедавших идеи единства, однозначности, непротиворечивости. Положительным результатом развития этого течения можно считать более широкий взгляд на все проблемы, а также настойчивое требование индивидуальных подходов к решению любых задач.
Наиболее широко термин "постмодернизм" используется в сфере искусства и культуры, однако целое направление в изучении потребителей также идентифицирует себя как постмодерн [1]. В статье рассматривается поведение потребителя и его отношение к брендам в эпоху, когда основной культурной тенденцией является постмодернизм.

Транспорт и связь

(текущий раздел)